Общество

Nutrition: Дисбаланс углеводов и жиров может сокращать продолжительность жизни

1 сентября 2023, 07:43 — Общественная служба новостей — ОСН

В Университете Нагои (Япония) исследователи выяснили, что дисбаланс углеводов и жиров в организме может стать причиной сокращения продолжительности жизни. Об этом сообщает Nutrition, передает «Лента.ру».

В рамках эксперимента были собраны данные о состоянии здоровья 35 тысяч мужчин и 46 тысяч женщин. Они поведали исследователям о своем регулярном рационе. Стало понятно, что употребление менее 40% углеводов приводит к преждевременной смерти от онкологии у мужчин. При этом для женщин все вышло наоборот — чрезмерное количество углеводов (более 65%) в рационе отрицательно сказывается на женской продолжительности жизни.

Большой процент содержания жиров в пище негативно влияет на оба пола и также сокращает оставшиеся годы.

Ранее сообщалось о том, что Соломатина назвала манную кашу самой опасной для здоровья. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Наталья Анисеева

Окончила факультет Лингвистики и Мировых языков КГУ в Калуге, некоторое время работала репетитором по английскому и французскому языкам, писала академические работы на английском и русском, но в итоге поняла, что взаимодействие с родным языком мне ближе. Успела поработать копирайтером и рерайтером на различных фриланс биржах, затем продолжительное время занималась написанием статей для информационно-развлекательных сайтов. Сейчас пришла к работе с новостной лентой в ОСН.

Последние статьи

Президент Румынии Дан сменил премьер-министра

Президент Румынии Никушор Дан объявил 14 июня о сложении полномочий премьер-министром Эудженом Томаком, которого он сам же и назначил ранее. Глава государства выдвинул нового кандидата на пост главы правительства —…

% дней назад

Филиппо потребовал остановить помощь Киеву из-за оружия на черном рынке

Флориан Филиппо, возглавляющий правую французскую партию «Патриоты», выступил с категоричным требованием остановить любую помощь Украине. Его заявление стало реакцией на публикацию Berliner Zeitung, где сообщалось, что вооружения, переданные Западом Киеву,…

% дней назад

Климатологи назвали «остров холода» в северной Атлантике знаком катастрофы

На фоне рекордных температурных показателей, фиксируемых в рамках глобального потепления по всей планете, в северной части Атлантического океана — к югу от Гренландии — формируется необычная зона охлаждения. Как показало исследование международной группы учёных,…

% дней назад

Путин поздравил актрису Елену Сафонову с 70-летием

14 июня президент Российской Федерации Владимир Путин направил поздравительную телеграмму заслуженной артистке России Елене Сафоновой. Поводом для обращения стало 70-летие актрисы театра и кино. Глава государства подчеркнул её вклад в развитие отечественного кинематографа и создание…

% дней назад

Кардиолог Маклакова: Трампу угрожают инсульт и метаболический синдром

В комментарии «Газете.Ru» кардиолог Татьяна Маклакова проанализировала потенциальные риски для здоровья президента США Дональда Трампа, опираясь на сведения о его образе жизни и данные последнего медосмотра. Еще 29 мая 2026…

% дней назад

В Крымском районе из-за режима ЧС готовится эвакуация людей

В воскресенье в четырёх сельских поселениях Крымского района Кубани — Троицком, Киевском, Южном и Кеслеровском — ввели режим чрезвычайной ситуации из‑за резкого ухудшения погоды. Об этом проинформировала пресс‑служба администрации района.…

% дней назад