Согласно последним открытиям итальянских ученых, яйца могут играть важную роль в поддержании здоровья печени и снижении риска развития ожирения. Статья об этом была опубликована в журнале Nutrients.
Исследование было проведено с участием людей в возрасте 60 лет, страдающих гипертонией и стеатозом печени – заболеванием, характеризующимся накоплением жира в печени.
Ученые обнаружили, что люди, регулярно употребляющие яйца, имели меньший риск развития стеатоза печени и ожирения. Более того, исследование показало, что яйца обладают противовоспалительным эффектом, способствующим снижению воспаления в организме.
Ранее стало известно, что если у человека имеются проблемы со сном, кожей или весом, а также присутствует снижение концентрации внимания и усталость, это часто указывает на наличие в организме воспалительных процессов.
Также сообщалось, что в Роспотребнадзоре перечислили самые вредные супы. Подчеркивая, что употребление супа важно для человека, в особенности тем, у кого проблемы с ЖКТ.
Вице-президент Федерации хоккея России (ФХР) Роман Ротенберг рекомендовал гражданам ориентироваться на распорядок дня президента страны Владимира Путина для поддержания физической формы. Соответствующее заявление функционер сделал в беседе с РИА Новости.…
Федеральный канцлер Германии Фридрих Мерц подготовил рукописное письмо и отдельный подарок для президента США Дональда Трампа, который 14 июня отпраздновал 80-летие. Журнал Der Spiegel распространил сведения о готовящемся поздравлении. Планировалось,…
12 июня в Хабаровске прошел мощный ливень с градом и сильными порывами ветра, из за чего часть улиц оказалась затопленной, а движение транспорта значительно затруднилось. Сильнее всего пострадала зона под…
Китай завершил морскую операцию в Восточно-Китайском море. Корабли Береговой охраны КНР совершили демонстрационный рейд к востоку и северу от Тайваня. Они подошли к необитаемым островам Дяоюйдао, которые Пекин и Токио…
До очередного саммита НАТО оставались считаные недели. По мере приближения даты западная пресса все активнее обсуждала идею формирования «европейской НАТО» без участия Соединенных Штатов, передает РИА Новости. В последнее время…
В афганском Герате вспыхнули протесты, вызванные новыми ограничениями для женщин. По данным AFP, местные жители сообщали о применении оружия при разгоне демонстраций, однако власти это отрицают. В город были введены…