Швейцарские ученые обнаружили, что гранат может стать «панацеей» для человеческого организма. Исследования показали, что этот фрукт обладает уникальными целебными свойствами благодаря содержанию антиоксидантов, витамина C и рутина.
Регулярное употребление граната может защитить от заболеваний, таких как инфаркт, инсульт, атеросклероз и гипертония, а также помочь нормализовать уровень сахара и холестерина в крови.
«Наше исследование свидетельствует о достоверном влиянии потребления гранатового сока на артериальное давление. И поэтому его было бы разумно включить в здоровую для сердца диету», — отмечается в журнале Nutrients.
Также сообщалось, что группа ученых представила результаты наблюдения за процессом разложения человеческих тел в гробах, выяснилось, что они «танцуют». Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Приложение Strava, предназначенное для фиксации тренировок владельцев фитнес-браслетов, стало источником утечки данных о расположении американских военнослужащих на Ближнем Востоке. Информацию об этом обнародовал телеканал Sky News, проведя собственное расследование на основе открытых данных. Журналисты…
По сведениям издания The Washington Post, ссылающегося на представителя американской администрации, президент США Дональд Трамп был экстренно вывезен из Турции в рамках закрытой спецоперации — причиной послужила ставшая реальной угроза…
В Подольске экстренные службы ликвидируют последствия ночной атаки беспилотников на складские комплексы и объекты инфраструктуры. В результате падения обломков возник пожар на логистическом складе, а больше ста домов остались без электричества. Об этом сообщил глава городского округа…
Сотрудники территориального центра комплектования (ТЦК) в Винницкой области похитили двух клириков канонической Украинской православной церкви (УПЦ). Инцидент произошел в городах Брацлав и Тульчин, где были захвачены митрополит Тульчинский и Брацлавский…
По поступающим данным, Вооружённые силы Российской Федерации продолжают наносить удары по портовой инфраструктуре противника. В числе последних — результативная атака на объекты в портах на Дунае, в частности на Усть‑Дунайский…
Специалист японского Научно-исследовательского института комплексной политики предотвращения экологических катастроф Фудзио Кусано в беседе с корреспондентом ТАСС заявил о необходимости коренного пересмотра подходов к безопасности среди жителей страны. По его убеждению, только изменение образа мышления и серьезное…