Ученые из Мюнхенского университета обнаружили, что орехи, фрукты, овощи, бобовые, жирная рыба и оливковое масло могут облегчить лечение таких заболеваний, как акне и розацеа. Результаты исследования публикует журнал Nutrients.
В ходе эксперимента специалисты собрали информацию о 296 людях, страдающих от кожных заболеваний разного типа. Исследователи оценили степень тяжести акне и розацеа, зафиксировали рост и вес добровольцев, изучили их пищевые привычки. Кроме того, испытуемые сдали кровь для определения уровней глюкозы, инсулина и гликированного гемоглобина.
В результате этого ученые выяснили, что страдающие акне и розацеа зачастую пренебрегали в рационе фруктами, овощами, макаронными изделиями, соевыми продуктами и вареным картофелем. При этом в рационе здоровых людей было меньше мяса, меда и фастфуда. Специалисты пришли к выводу, что сокращение потребления сыра, алкоголя и мяса вместе с увеличением количества овощей, орехов, бобовых, оливкового масла и жирной рыбы может улучшить состояние кожи.
Ранее ученые создали таблетку, 30 дней защищающую от укусов клещей. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
В Соединенных Штатах учительницу танцев из штата Делавэр обвинили в совращении и изнасиловании двух учеников. Информацию распространил телеканал Fox News. Инцидент произошел в городе Лорел, где женщина работала в студии…
Главное управление МЧС России по Камчатскому краю в воскресенье утром распространило предупреждение о вероятном подъеме уровней воды в расположенных в южной части областной территории реках. Причиной называют воздействие охотоморского циклона…
В возрасте 25 лет скончался экс-футболист тульского «Арсенала» Илья Кулешин. Причиной его смерти стали осложнения, вызванные онкологическим заболеванием. Об этом сообщила пресс-служба курского клуба «Авангард», в котором Илья также выступал.…
Китайские военные аналитики назвали странным решение Индии отказаться от российских истребителей Су-57 и сделать ставку на собственную разработку самолета шестого поколения. Об этом пишет Baijiahao, пересказывает АБН24. «Этот шаг озадачил…
Посол по особым поручениям МИД России по преступлениям киевского режима Родион Мирошник заявил, что меры в отношении уклонистов на Украине будут ужесточаться. В беседе с «Известиями» дипломат подчеркнул, что принудительная…
Великобритания понесла ежегодные потери в размере около 125 миллиардов фунтов стерлингов из-за бездействующих представителей поколения зумеров. Соответствующую информацию обнародовало издание The Guardian. По данным журналистов, приблизительно один миллион британцев относится…