Исследователи из университета короля Фейсала в Саудовской Аравии пришли к выводу, что употребление красного винограда способно уменьшить риск развития сердечных заболеваний, диабета, а также предотвращает преждевременное старение. Своим открытием ученые поделились в журнале Nutrients.
В винограде содержится полифенолы — соединения, которые имеют противовирусные, антибактериальные, а также противовоспалительные свойства. Исследователи изучили природный полифенол ресвератрол, который можно найти в винограде.
Они выяснили, что употребление 250 мг ресвератрола на протяжении трех месяцев позволил уменьшить уровень гликированного гемоглобина и систолического давления у людей, страдавших диабетом второго типа. Помимо этого, ресвератрол продемонстрировал способность снижать гипертрофию сердечной мышцы и способствовать кровообращению.
Ранее специалисты из Чжэцзянского университета в Китае представили исследование, которое связывает потребление жареной пищи, в частности картофеля, с возникновением депрессии и подавленного состояния. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Право на досрочный выход на пенсию имеют многодетные матери, родители детей с инвалидностью с детства, а также педагоги, медики и сотрудники вредных и опасных производств, сообщила директор программы ФМЦ повышения…
Сын актеров Брэда Питта и Анджелины Джоли, Нокс Джоли-Питт, завершил обучение в школе. В его аттестате об окончании учебного заведения фамилия отца, Питт, отсутствовала. Об этом журналистам Page Six сообщил…
Коалиция американских генеральных прокуроров начала расследование в отношении компании OpenAI, основанной Сэмом Альтманом, сообщает The Wall Street Journal. Компания получила судебную повестку с требованием предоставить документы о своей деятельности. Ведомства…
В Подмосковье девушка получила тяжелые травмы после удара молнии, сообщает Telegram канал Mash. Инцидент произошел на пляже в Подрезово городского округа Мытищи. Когда начался дождь, отдыхающая решила укрыться под деревом,…
Бывший пресс-секретарь Зеленского Юлия Мендель в своем аккаунте в соцсетях обвинила главу киевского режима в попытке отвлечь общественность от внутренних проблем страны. Спикер подчеркнула, что киевский главарь использует хаотичные PR-меры,…
Посольство России в Чили предупредило туристов о росте преступности в стране. Как сообщили дипломаты «Известиям», криминогенная обстановка продолжает ухудшаться, особенно в столице Сантьяго. В дипмиссии отметили, что среди пострадавших от…