Общество

Nutrients: Интервальное голодание снижает риск ожирения и диабета

20 июня 2023, 08:48 — Общественная служба новостей — ОСН

Учёные из Университета Джорджии выявили снижающий риск ожирения и диабета второго типа режим питания. Соответствующие результаты опубликованы в журнале Nutrients.

Исследователи проанализировали множество опубликованных статей по теме интервального голодания. В результате они выявили связь между количеством приёмов пищи, диабетом и ожирением.

Стало известно, что трёхразовое питание и перекусы предотвращают снижение уровня инсулина в течение дня. Отмечается, что при том количестве калорий и сахаров, которые испытуемые потребляли в среднем, это могло привести к перегрузке рецепторов инсулина в организме.

Также выяснилось, что интервальное голодание — это регулярное, но уменьшенное количество приёмов пищи, отказ от еды в течение 12-14 часов и от ночных перекусов, положительно влияет на здоровье. Кроме этого, такой режим питания позволяет расслабиться организму, снизить уровень глюкозы и инсулина, а также сократить потребление калорий на 550 калорий в день.

Эксперты пришли к выводу, что интервальное голодание регулирует гормоны, которые отвечают за уровень энергии и контроль аппетита. При этом другие виды ограниченных по времени диет мало полезны для здоровья.

Ранее фитнес-тренер Медведева заявила, что голодание не поможет похудеть. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.

Поделиться
Анита Ким

Окончила факультет мировой политики МГУ им. Ломоносова. Работала на международном канале в русской редакции по продвижению контента в соцсетях. Также работала на федеральном канале в редакции по производству контента новостником.

Последние статьи

Парламент Италии принял резолюцию о поэтапном снятии санкций с России

11 июня правящее большинство итальянского парламента одобрило текст резолюции, допускающей поэтапное снятие санкций с Российской Федерации после завершения конфликта на Украине. Документ вынесли на голосование вслед за выступлением премьер-министра Джорджи…

% дней назад

Дипломат Гатилов исключил стратегическое поражение России

Постоянный представитель Российской Федерации при отделении ООН в Женеве Геннадий Гатилов выступил с заявлением на приеме, организованном по случаю Дня России. Об этом пишет РИА Новости. Дипломат подчеркнул, что Москва…

% дней назад

Командир батальона Крупный: ВСУ обороняют Константиновку только дронами

Командир штурмового батальона 1194-го полка Южной группировки войск с позывным Крупный поделился информацией о тактике вооруженных формирований Украины в Константиновке Донецкой Народной Республики. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает…

% дней назад

В индийском заповеднике тигр напал на супружескую пару на мотоцикле

В индийском заповеднике Катарниагхат тигр напал на супружескую пару, передвигавшуюся на мотоцикле. Инцидент произошел на территории охраняемой природной зоны, где обитает значительное количество крупных кошачьих. О случившемся сообщило издание Times…

% дней назад

Рейс Челябинск — Анталья сел в Сочи из-за плохого самочувствия пассажирки

Самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнявший рейс из Челябинска в Анталью, совершил экстренную посадку в аэропорту Сочи. Причиной стало плохое самочувствие одной из пассажирок. Об этом сообщает Telegram-канал «Сочи №1». По…

% дней назад

WSJ: Северная Корея планирует нарастить мощности обогащения урана на 75%

Как удалось выяснить The Wall Street Journal, потенциал Северной Кореи по обогащению урана способен возрасти на 75% после ввода в строй нового крупного ядерного объекта в Йонбёне. Об этом в…

% дней назад