Общество

Nutrients: 400-800 мг кофеина провоцируют головные боли

20 июля 2023, 18:47 — Общественная служба новостей — ОСН

Частое потребление кофеина в больших количествах способствует усилению мигреней и головных болей, предупредили ученые из Варшавского медицинского университета. Однако кофеин в умеренном количестве способен оказывать на здоровье положительный эффект.

В описанных в журнале Nutrients результатах работы говорится, что содержащийся в кофе, чае, шоколаде и энергетиках кофеин улучшает скорость реакции, настроение и когнитивные способности при норме в 50-100 миллиграммов.

Однако возникновение нервозности и беспокойства, бессонницы, тахикардии и тремора связаны с употребление 400-800 миллиграммов кофеина за один раз.

Исследователи предупредили, что высокие дозы кофеина на регулярной основе негативно влияют на центральную нервную систему.

Ранее специалисты из Вероны признали пользу эспрессо в целях профилактики болезни Альцгеймера. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

Дональд Трамп объявил об отмене военных ударов и бомбардировок Ирана

Президент Соединенных Штатов Дональд Трамп сделал заявление, в котором сообщил об отмене ранее запланированных ударов по Ирану. Об этом он проинформировал в своей соцсети Truth Social. По словам Трампа, решение…

% дней назад

На Сахалине рыбак шел из леса, а за ним увязался медведь

На Сахалине местный житель встретил в лесу молодого медведя и снял необычную прогулку на видео. Запись опубликовали в Telegram-канале «Углегорские новости». Инцидент произошел в Углегорском районе Сахалинской области. Мужчина возвращался…

% дней назад

Якубович признался, что любит готовить

Телеведущий Леонид Якубович в интервью журналу «Телепрограмма» раскрыл свою давнюю страсть к приготовлению пищи. Ведущий программы «Поле чудес» ответил на вопрос о семейных традициях, рассказав, что все праздники его семья…

% дней назад

Россиянка вернулась в Петербург после трудового рабства в Мексике

Жительница Санкт-Петербурга Мария вернулась в Россию после того, как оказалась в трудовом рабстве в Мексике. Об этом сообщает Telegram-канал Mash. По данным публикации, операцию по спасению россиянки организовали при участии…

% дней назад

В Петербурге полицейских обвинили после убийства стюардессы в Дубае

В Санкт-Петербурге возбудили уголовные дела против двух сотрудников полиции после убийства бортпроводницы в Дубае. Об этом 11 июня сообщили в региональном управлении Следственного комитета России. Фигурантами дела стали старший участковый…

% дней назад

Депутат Новиков: ЕС не запретит визы россиянам из-за страха потерять влияние

Первый зампред комитета Госдумы по международным делам Дмитрий Новиков заявил, что Евросоюз не пойдет на полное прекращение выдачи виз российским гражданам. Об этом пишет Pravda.Ru. Парламентарий объяснил, что Брюссель рассматривает…

% дней назад