Изображение сгенерировано нейросетью Шедеврум
Чашечка чая с мятой способна заметно повлиять на деятельность мозга — такого мнения придерживаются британские исследователи. Их работа опубликована в журнале Nutritional Neuroscience.
В рамках двойного слепого плацебо-контролируемого исследования, проведённого с участием 25 человек, было выявлено заметное улучшение памяти, концентрации внимания и навыков решения задач. Для этого как раз понадобилось всего 200 миллилитров мятного напитка. Этот объем равен кружке.
Спустя 20 минут после употребления чая участники эксперимента выполнили серию когнитивных тестов. Улучшение результатов во всех четырех заданиях наблюдалось у тех, кто употреблял именно мятный напиток. Отменный результат покажет особенно в тех упражнениях, где нужно было запомнить слова и картинки.
Исследователи связывают такой эффект с воздействием ментола — активного компонента мяты — на нейрохимию мозга, включая усиление действия ацетилхолина. Он важен для памяти нейромедиатора.
Ранее врач Наталья Турская поделилась подробностями о риске заражения ящуром для туристов в Турции. Доктор призвала туристов не покупать молочные продукты и мясо на стихийных рынках. Подробности читайте в материале Общественной службы новостей.
Австрию часто называют одной из самых комфортных стран Европы для жизни, однако не все приезжие разделяют этот взгляд. «Царьград» со ссылкой на блогера-путешественника перечислил несколько причин, которые разочаровывают потенциальных мигрантов.…
Житель Молдавии потребовал компенсацию после падения и взрыва беспилотника на его земельном участке. Инцидент произошёл в Оргеевском районе, неподалёку от села Лопатна. Об этом сообщает телеканал TVR Moldova. По данным…
В Брянске правоохранительные органы выясняют обстоятельства гибели 18-летнего местного жителя. Тело юноши обнаружили в искусственном водоёме Орлик-1, расположенном в Бежицком районе города. Сообщение о гибели человека на озере поступило в…
Немецкий журналист, публицист и кинодокументалист Хуберт Зайпель заявил, что глава европейской дипломатии Кая Каллас не может единолично определять условия возможных переговоров с Россией от имени жителей Евросоюза. Об этом он…
В Крыму изменили схему движения железнодорожного транспорта. Согласно решению оперштаба, въезд поездов на полуостров теперь будет осуществляться только в светлое время суток. Восемь пар поездов по десяти маршрутам продолжат курсировать…
Вице-президент США Джей Ди Вэнс в интервью телеканалу CBS News, фрагмент которого показали в эфире во вторник, высказался о возможных сроках заключения соглашения между Вашингтоном и Тегераном. Он отметил, что…