Общество

Нидерландские учёные: 2,5 грамма сахара в чае и кофе не вредят здоровью

19 декабря 2023, 18:31 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из Лейденского университета в Нидерландах определили безопасную для здоровья дозу сахара в чае и кофе после проведения 32-летнего исследования.

В ходе исследования, охватившего более трех тысяч человек, которые употребляли свои любимые напитки с различным количеством сахара, ученые проводили комплексное обследование каждого участника в начале и в конце периода исследования.

Также ученые изучили данные о тех, кто умер за время исследования, чтобы тщательно проанализировать причины их смерти.

Исследование продемонстрировало, что любовь к чаю и кофе с добавлением 2,5 грамма сахара, что примерно равно двум кусочкам рафинада, практически не влияет на риск преждевременной смерти.

Только вот это не относится к газированным напиткам, содержащим в десять раз больше сахара и известным своей потенциальной вредностью для здоровья.

Ранее врач Ерофеева сообщила, что женщинам нужно ежегодно проходить обследование у маммолога. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Роман Котлов

Работал в качестве фрилансера, создавая контент для различных тематических категорий. В процессе работы я развил навыки исследования и анализа информации, умение структурировать и презентовать сложные концепции в понятной и увлекательной форме.

Последние статьи

В России структурный дефицит банковской ликвидности достиг 2,7 трлн рублей

Российский банковский сектор вернулся к рекордному с марта 2022 года структурному дефициту ликвидности. По данным Банка России, на 13 августа разница между задолженностью банков перед регулятором и средствами на их…

% дней назад

Регенерация аксолотля может помочь развитию регенеративной медицины

Мексиканский аксолотль способен восстанавливать утраченные конечности, а также поврежденные участки сердца, спинного и головного мозга и сетчатки, почти не оставляя рубцов. Об этом сообщает SpaceDaily. После травмы у аксолотля быстро…

% дней назад

На Кубани из-за дефицита бензина на АЗС образовались очереди

В разгар курортного сезона в Краснодарском крае возник дефицит автомобильного топлива. Издание «НР» сообщает, что на ряде АЗС бензин АИ-92 и АИ-95 отпускают только по топливным картам, из-за чего образуются…

% дней назад

Росрыболовство: объем предложения красной рыбы в России в 2026 году уменьшится

В ночь с воскресенья на понедельник руководитель Росрыболовства Илья Шестаков в ходе беседы с ТАСС проинформировал о грядущем сокращении объемов предложения красной рыбы на местном рынке в текущем головом периоде.…

% дней назад

В Белграде провели автопробег в поддержку России после визита Зеленского

В Белграде 16 августа после визита Владимира Зеленского прошел массовый автопробег в поддержку России. Об этом сообщается в публикации организаторов акции. Колонна под девизом «братzабрата» прошла по центральным улицам сербской…

% дней назад

В РПЦ призвали молодежь не уходить из храмов из-за грубости прихожан

Представители РПЦ призвали молодых прихожан не отказываться от посещения храмов из-за грубости и нетерпимости со стороны пожилых верующих. По словам священнослужителей, неприятные замечания и попытки навязать свое мнение не должны…

% дней назад