Общество

«Ни в какие рамки»: новую феминистскую рекламу Reebok подвергли резкой критике

Двусмысленные лозунги на постерах пользователи соцсетей посчитали оскорбительными
8 февраля 2019, 11:25
Фото: Reebok

Почти сразу после публикации серии постеров из новой российской рекламной кампании Reebok часть изображений пришлось удалить из-за контента, не соответствующего возрастной политике социальной сети Instagram, где они были размещены. Об этом говорится в официальном сообщении компании в её аккаунте.

«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят «носить на руках», представляю, как меня носят в гробу», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и другие призывы вызвали резкую критику со стороны пользователей.

В качестве героинь проекта Reebok выбрал автора телеграм-канала «Женская власть»Залину Маршенкулову, бойца ММА и тренера Юстыну Грачык, чемпионку Европы по спортивной борьбе Анжелику Пиляеву и кандидатку в мастера спорта по боксу Изабель Магкоеву, пишет Medialeaks. Авторы рекламы считают, что агрессия присуща женщинам не меньше, чем мужчинам.

Часть пользователей Instagram поддержала смелую инициативу с хэштегом #НИВКАКИЕРАМКИ, однако тех, кто осудил двусмысленные высказывания, оказалось больше.

«Это ли не оскорбительно!?!? Что за бред?? Какое это имеет отношение к вашей продукции?!?», «Это просто пробитие дна», «Отписка, выбросил сразу свои «Рибоки», лучше «Адидас» куплю», – писали подписчики страницы в комментариях.

В результате бренду пришлось практически сразу удались часть постеров.

Напомним, ранее сообщалось в подъезде московского дома вместо рекламы шесть часов показывали фильмы для взрослых.

читайте также