Общество

NGS: Врачи назвали чай доступным напитком, который снизит риск инсульта на 32%

14 мая 2023, 14:53 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые Университета Эдит Коуэн в Западной Австралии в результате проведенных исследований обнаружили, что высокий уровень флавоноидов — веществ, содержащихся в чае, — существенно снижают риск сердечных приступов и инсультов. Об этом сообщает NGS.

Ученые Тяньцзиньского медицинского университета в Китае проинформировали, что чай является одним из наиболее доступных напитков, который способен снизить риск инсульта на 32%.

В материале уточняется, что для этого достаточно 2-3 чашек чая в день. Кроме того, ученые выяснили, что 2-3 чашки кофе в день также снижают риск инсульта.

Диетолог Ким Пирсон также выявил связь между снижением уровня стресса и чаепитием, посоветовав ввести эту полезную практику в свое расписание дня в качестве расслабляющего ритуала.

Ранее сообщалось, что Минздрав РФ ежегодно информирует россиян о полагающихся им по закону гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи. Гости программы «Давайте разберемся» эфире Общественной службы новостей обсудили, что дает полис ОМС в 2023 году. Подробнее об этом смотрите в материале.

Поделиться
Ольга Суханова

Аспирантка школы философии НИУ ВШЭ. Автор новостных текстов Общественной службы новостей

Последние статьи

В США экс-директор похоронного бюро отрезал голову 92-летней женщине

People сообщило, что 57-летнего экс-директора похоронного бюро Бенджамина Хэнсона приговорили к трем месяцам тюрьмы за то, что 25 лет назад он отрезал голову 92-летней женщине. Получив плату за кремацию, он…

% дней назад

Энтомолог поделился советами, как эффективно защищаться от комаров

Наиболее действенным способом защиты от комаров остается использование плотной одежды и установка защитных сеток на окнах. Как отметил генетик, биолог, эколог и энтомолог Константин Китаев в разговоре с изданием «Абзац»,…

% дней назад

Токаев поздравил Пашиняна с победой на выборах в Армении

Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев поздравил Никола Пашиняна с победой партии «Гражданский договор» на парламентских выборах, прошедших 7 июня. Глава государства пожелал армянскому премьеру дальнейшей успешной работы в интересах страны, подчеркнув,…

% дней назад

AP: число погибших от землетрясения на Филиппинах возросло до 12

Число погибших после землетрясения на Филиппинах увеличилось до 12 человек, более 200 получили ранения. Об этом сообщает агентство Associated Press со ссылкой на представителей властей. Землетрясение произошло в понедельник в…

% дней назад

Привычка писать «Доброе утро» в чат выдает выгорание сотрудника

Исследование компании «Стахановец» показало, что ежедневный ритуал утренних приветствий в рабочих чатах напрямую связан с эмоциональным выгоранием. Об этом пишет издание «Газета.Ru». Сотрудники, пишущие «Доброе утро» от трех до пяти…

% дней назад

Фильм «Майкл» преодолел рубеж в 1 млрд в российском прокате

Байопик о короле поп-музыки Майкле Джексоне под названием «Майкл» продолжает доминировать в прокате России и стран СНГ. За прошедшие выходные фильм собрал 271 миллион рублей. Фильм демонстрируется в кинотеатрах уже…

% дней назад