Исследователи из государственного университета Наварры (Испания) проинформировали, что несладкий кофе способствует потере веса. Об этом сообщает NewsMedical.
Согласно результатам исследования, употребление кофе без сахара, сливок и прочих добавок ускоряет обмен веществ и стимулирует симпатическую нервную систему.
Ученые провели исследование с целью выявить связь между уровнем потребления кофе и состоянием здоровья. Так, в исследовании приняли участие около 155 тысяч людей, которые употребляют кофе на регулярной основе.
Спустя четыре года ученые обнаружили, что участники, которые пьют кофе с сахаром, прибавили в весе 0,09 кг. При этом ученые также выяснили, что принимавшие участие в эксперименте люди потеряли 0,12 кг в среднем.
Ранее в эфире Общественной службы новостей эксперты рассказали о самых распространенные осенних проблемах со здоровьем и можно ли их избежать. Подробнее об этом смотрите в материале.
Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…
Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…