Общество

Neural Regeneration Research: Кофе снижает риск Паркинсона и Альцгеймера

16 января 2024, 22:55 — Общественная служба новостей — ОСН

Натуральный кофе снижает риски развития болезней Альцгеймера и Паркинсона, установили итальянские неврологи из Университета Фоджи и Университета Бари. Результаты исследования были опубликованы в Neural Regeneration Research.

По мнению специалистов, входящий в состав популярного бодрящего напитка кофеин положительно влияет на моторику и помогает справиться с тремором. Кофе также защищает нервные клетки от разрушений.

Установлено, что с помощью напитка можно на 29 процентов снизить риск развития болезни Паркинсона и на 65 процентов — болезни Альцгеймера.

Ранее ученые из Иркутска установили, что храп приводит к старению мозга. Нарушения сна также могут увеличивать риски развития Альцгеймера еще до наступления старости. Храп также влияет на нервную систему и ухудшает общее качество жизни. Подробнее — в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Мария Моссур

Моссур Мария Ивановна. Окончила Крымский инженерно-педагогический университет, специальность - Журналистика (2017). Работала в информационных агентствах, газете, и на региональном телеканале. В Общественной службе новостей — с июня 2022 года.

Последние статьи

Украинец создал в Европе бизнес на фальшивых лекарствах с оборотом $3 млн

В Венгрии задержали гражданина Украины по подозрению в организации группы, продававшей поддельные лекарства в Европе. Как сообщили в полиции, в нее входили трое венгров и двое украинцев. Следствие считает, что…

% дней назад

Экс-глава МГБ ДНР Пинчук заявил о причастности Украины к взрыву в его квартире

Бывший министр государственной безопасности Донецкой Народной Республики Андрей Пинчук сообщил о покушении на свою жизнь. В беседе с корреспондентами ТАСС он отметил украинский след в этом инциденте. Экс-руководитель силового ведомства…

% дней назад

Рамзан Кадыров пошутил о западных санкциях против своей кошки

Глава Чечни Рамзан Кадыров в шутливой форме выразил обеспокоенность тем, что западные санкции могут быть распространены на его домашнюю кошку. Соответствующее заявление прозвучало в ходе общения с журналистами, передает корреспондент…

% дней назад

Глава РФПИ Дмитриев обратился к Хантеру Байдену по вопросу коррупции на Украине

Спецпредставитель президента РФ по инвестиционно-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами, глава РФПИ Кирилл Дмитриев обратился к Хантеру Байдену, сыну бывшего президента США Джо Байдена. Об этом сообщил на своей странице в…

% дней назад

Ученые из Японии выявили связь витамина С с объемом мозга у пожилых

Исследователи из Высшей медицинской школы Хиросакского университета в Японии установили, что достаточный уровень витамина С может быть связан с лучшим состоянием головного мозга у людей старшего возраста. Результаты работы были…

% дней назад

Глава Гагаузии Гуцул из заключения направила поздравления в честь Дня России

Руководитель Гагаузии Евгения Гуцул направила поздравительную телеграмму по случаю Дня России. Послание она передала через своих адвокатов, находясь в местах лишения свободы. Об этом пишет ТАСС. В обращении политик подчеркнула,…

% дней назад