Общество

Неправильное питание может стать причиной когнитивных нарушений и диабета

26 марта 2024, 09:51 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователи из университета A&M в Техасе выяснили, что неправильное питание может способствовать развитию диабета и накоплению токсичных белков в мозге, сообщает Американское общество биохимии и молекулярной биологии (ASBMB).

По словам американских специалистов, некачественное питание может привести к когнитивным нарушениям, характерные для болезни Альцгеймера.

По результатам экспериментов на лабораторных мышах ученые выяснили, что диета, богатая жирами, подавляет производство белка Jak3. У животных, у которых уровень Jak3 снижался, наблюдались воспалительные процессы, начинающиеся в кишечнике и распространяющиеся в мозг.

Исследователи пояснили, что неправильное питание часто приводит к хроническому воспалению и развитию диабета. Кроме того, воспалительные процессы в мозге могут привести к нарушению способности организма очищаться от токсичных белков.

Ранее терапевт Елена Малышева и офтальмолог Михаил Коновалов рассказали о вреде частого употребления сладких вафель. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Поделиться
Дарья Морозова

Родилась в Москве. Имею большой опыт работы автором статей, в том числе новостных материалов. Писала для ряда популярных информационных порталов. Любимые направления - здоровье, путешествия, знаменитости и общество.

Последние статьи

В МИД РФ оценили вероятность встречи Путина и Трампа на саммите АТЭС

Оценить вероятность встречи Владимира Путина и Дональда Трампа на саммите АТЭС в Китае пока затруднительно. Об этом сообщил посол по особым поручениям МИД РФ Марат Бердыев. Он напомнил, что подобные…

% дней назад

WP: Киев запустил систему бонусов для операторов БПЛА за убийство русских

На Украине действует система поощрения операторов беспилотников, при которой подразделения получают баллы за поражение российских целей, передает The Washington Post. По данным издания, программа «Армия дронов» позволяет обменивать накопленные очки…

% дней назад

Кривонос: Краматорск перейдет под контроль ВС России без боев

Представитель генералитета ВС киевского режима Сергей Кривонос в эфире местного телевизионного канала «Прямой» сделал прогноз о наиболее вероятной судьбе Краматорска, который в текущий момент остаётся под оккупацией нацистов. По его…

% дней назад

В ФРГ инициатива по табличкам у советских мемориалов вызвала критику

Власти Берлина планируют усилить контекст советских мемориалов за счет установки дополнительных табличек с критикой Иосифа Сталина, передает Berliner Zeitung. По данным издания, обсуждение этой инициативы показало, что советские памятники в…

% дней назад

BZ: переговоры о вступлении Украины и Молдавии в ЕС нереалистичны

Германское издание Berliner Zeitung опубликовало материал, в котором оценило переговоры о принятии киевского режима и Молдавии в состав ЕС как нереалистичное обещание, не имеющее перспектив исполнения. Аналитики обращают внимание на…

% дней назад

New Express: врачи в Китае ошибочно диагностировали рак из-за кусочка перца

Китайские врачи ошибочно приняли кусочек перца чили за злокачественную опухоль у 70 летнего пациента, сообщает New Express. При обследовании у пожилого мужчины обнаружили узел около 2,1 сантиметра в нижней части…

% дней назад