Ученые из немецкого университета Иоганна Гутенберга установили, что способность употреблять молоко во взрослом возрасте появилась в процессе мутации.
В процессе исследования специалисты изучили останки воинов бронзового века, которые были убиты примерно в 1200 году до н.э. на территории современной Германии. Анализ ДНК показал, что ген, расщепляющий лактозу был лишь у одного из восьми человек. Позднее в результате генетической мутации появился фермент лактаза, который расщепляет лактозу.
«Мы пришли к выводу, что за последние 3000 лет у людей, устойчивых к лактазе, было больше детей или, наоборот, их детям предоставились лучшие шансы на выживание, чем тем, у кого не было этой черты», – заявил профессор Даниэль Вегман из Фрибургского университета в Швейцарии.
Ранее Общественная служба новостей писала о том, какие продукты провоцируют раннее старение. Исследователи пришли к выводу, что частое употребление ультраобработанной пищи, включая жареное мясо и фастфуд, вызывает преждевременное старение клеток.
Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…
Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…
Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…