Учёные из Университета Уэйк Форест выявили, что употребление алкоголя ускоряет прогрессирование самой распространённой формы деменции — болезни Альцгеймера. Соответствующее исследование опубликовано в Neurobiology of Disease.
Во время эксперимента нейробиологи установили, что даже умеренное количество спиртного ускоряет гибель клеток головного мозга и увеличивает число амилоидных бляшек, представляющих в мозге скопление токсичных белков.
Также стало известно, что резкий отказ от употребления алкогольных напитков повышает уровень бета-амилоида. Отмечается, что данный белок является главным компонентом амилоидных бляшек, которые накапливаются при болезни Альцгеймера.
Напомним, невролог Александра Алехина сообщала, что менее 1% случаев болезни Альцгеймера объясняется генетикой. По её словам, основным фактором возникновения болезни является образ жизни.
«Исследование показало, что уровень сахара в крови в верхней части нормального диапазона в возрасте 35 лет повышает риск развития болезни Альцгеймера в более позднем возрасте на 15%», — заявила Алехина.
Ранее врач Павел Бранд оценил возможность отсрочить развитие болезни Альцгеймера. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.
Глава Росстандарта Антон Шалаев в интервью РИА Новости сообщил о существовании в России утверждённых ГОСТов на высокоавтоматизированные транспортные средства. По его словам, первые восемь стандартов уже вступили в силу и…
Утром 12 июня беспилотные летательные аппараты атаковали Закамский район Татарстана. В результате происшествия пострадали три человека. С таким заявлением выступил раис Республики Татарстан Рустам Минниханов. Один дрон пробил стену жилого дома. Спасатели немедленно…
Народная артистка СССР Людмила Чурсина скончалась в реанимации в Санкт-Петербурге. Она боролась с онкологическим заболеванием и не могла выходить на сцену театра в последние полгода своей жизни. Актрисе было 84…
Представитель МИД Исламской Республики Иран Исмаил Багаи в эфире телеканала Press TV сообщил о достижении согласия по ключевым разделам текста меморандума о взаимопонимании между Тегераном и Вашингтоном. По словам дипломата, формулировки основных пунктов документа уже практически согласованы.…
Рыжий кот нарушил ход театральной постановки трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» в одном из театров Австралии. Инцидент произошел в момент, когда актриса, исполнявшая роль Джульетты, рыдала над телом мертвого…
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко выступила с заявлением по случаю Дня России. В своей авторской колонке, опубликованной в «Парламентской газете», она указала на отсутствие серьезных предпосылок для политического урегулирования украинского конфликта. По мнению спикера верхней палаты…