Общество

NEJM: Препарат от ожирения снижает риск смерти от проблем с сердцем на 20%

15 ноября 2023, 21:10 — Общественная служба новостей — ОСН

Препарат Вегови, популярный для борьбы с ожирением и контроля уровня сахара в крови, способен снизить риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний на 20 процентов. К таким выводам пришли ученые. Результаты их исследования были опубликованы в The New England Journal of Medicine.

Стоит отметить, что исследование финансировалось компанией, занимающейся производством препарата. В нем приняли участие 17,5 тысячи человек, страдающих от лишнего веса. Все они были старше 45 лет.

Около трех лет пациенты под присмотром ученых принимали препараты для лечения болезней сердца. Часть людей также делала инъекцию либо Вегови, либо плацебо.

В результате выяснилось, что сердечные приступы и инсульты, а также летальные исходы из-за проблем с сердцем затронули 6,5% людей, принимающих препарат. Во второй группе эта цифра составила 8%. Участники исследования также потеряли около 9% и 1% массы тела соответственно.

Ранее международная команда ученых заявила, что препарат носнове семаглутида способен на 20 процентов снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Данный препарат популярен у пациентов, страдающих от сахарного диабета. Подробнее — в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Мария Моссур

Моссур Мария Ивановна. Окончила Крымский инженерно-педагогический университет, специальность - Журналистика (2017). Работала в информационных агентствах, газете, и на региональном телеканале. В Общественной службе новостей — с июня 2022 года.

Последние статьи

В Израиле отменили крупные массовые собрания из-за риска обстрелов

Пресс-служба руководства израильских Вооружённых сил поздним вечером14 июня объявила об ужесточении ограничений для гражданского населения. В сообщении армейской пресс-службы уточнялось, что проведение массовых мероприятий численностью более 5 тыс. человек было…

% дней назад

Украинок попытались привлечь в штурмовые подразделения ВСУ

Военно-политическое руководство киевского режима приступило к постепенному проведению кампании по привлечению девушек в возрасте от 18 лет в штурмовые подразделения ВСУ. Вербовка велась через официальные ресурсы украинских подразделений, где появилась…

% дней назад

Политик Мема: Финляндии нужно возобновить закупки энергоносителей у России

Официальный представитель оппозиционной фракции парламента Финляндии Армандо Мема призвал правительство государства возобновить закупки российских энергоносителей. Свою позицию политик изложил в социальной сети X 14 июня. Он подчеркнул, что державе следует вернуться к приобретению дешёвой энергии…

% дней назад

Фицо раскритиковал подход ЕС к украинскому конфликту

Четырнадцатого июня глава словацкого правительство Роберт Фицо выступил с резкой критикой политики Европейского союза в отношении бушующего на украинской территории противостояния и взаимоотношений с киевским режимом. В видеообращении, опубликованном на…

% дней назад

Пушилин: ВС РФ взяли под контроль трассу в Константиновке

Вооруженные силы Российской Федерации закрепили контроль над основной логистической артерией, питающей группировку ВСУ в районе Константиновки Донецкой Народной Республики. В ходе наступательных действий подразделениям удалось вытеснить противника из двух населенных…

% дней назад

Трамп призвал Израиль и «Хезболлах» прекратить огонь, чтобы не сорвать сделку

Четырнадцатого июня в Вашингтоне лидер Соединённых Штатов Америки Дональд Трамп выступил с обращением, адресованным Израилю и шиитскому движению «Хезболлах». Он настоятельно рекомендовал обеим сторонам немедленно прекратить любые боевые действия. Причиной такого шага стало стремление…

% дней назад