Сбалансированное питание на ранних сроках беременности способно влиять на головной мозг ребенка в следующем поколении. К такому выводу пришли ученые из Университета Монаша, описавшие результаты своей работы в журнале Nature Cell Biology.
Так, особую роль в диетическом рационе беременных играют витамины, содержащиеся в яблоках и зелени. Микроэлементы способны положительно влиять на плод в утробе матери и даже на мозг будущих внуков. Выводы исследователей основаны на опытах со схожими с генетический моделью человека нематодами.
Ученые обратили внимание на функцию молекулы урсоловой кислоты в составе продуктов, которые защищают и укрепляют клетки мозга.
Прежде диетолог Михаил Гинзбург объяснил, что самое большое количество кальция содержится в молочных продуктах. Он отметил, что не все они будут полезны организму в пожилом возрасте. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Западным государствам следует активно предпринимать шаги для скорейшего завершения конфликта на Украине. С таким призывом обратились журналисты издания Responsible Statecraft (RS), опубликовав статью. «На фоне признаков того, что администрация Трампа…
Сенатор от ДНР Александр Волошин заявил, что анонсированный Европейским союзом 21-й пакет антироссийских санкций затрагивает сферы, в которых взаимодействие между РФ и Европой фактически отсутствует. По его словам, такие ограничения…
Спецпредставитель президента РФ по инвестиционно-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами, глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев в интервью газете Berliner Zeitung изложил свою позицию относительно экономических отношений с Германией. Он…
Сотрудник имеет право отозвать своё заявление об увольнении в любое время до окончания срока уведомления, независимо от причин. Об этом сообщил юрист hh.ru Александр Кузнецов. В разговоре с RT специалист…
Российский тревел-блогер рассказал об особенностях поведения соотечественников в Турции, отметив их склонность набирать большое количество пищи на шведском столе. Об этом стало известно из беседы с Артуром, владельцем пятизвездочного отеля…
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сделал заявление для информационного агентства ТАСС. В ходе беседы он отметил, что история с игровой платформой Roblox демонстрирует ключевой принцип работы иностранных сервисов на российском…