Значимость своевременного режима питания на организм человека стала объектом масштабной аналитической работы, проведенной учеными и опубликованной в научном журнале Nature Communications (NC). Исследование основано на данных о 103 389 участниках, в основном женщинах (79%) в возрасте от 34 до 50 лет.
Главная цель исследования заключалась в изучении связи между моделями потребления пищи и риском развития сердечно-сосудистых заболеваний. Для достижения более точных результатов, ученые провели корректировку данных, учитывая социально-демографические факторы, такие как возраст, пол, семейное положение, качество питания, образ жизни и циклы сна.
В результате анализа было выявлено, что задержка завтрака увеличивает вероятность возникновения сердечно-сосудистых заболеваний на 6% с каждым часом. Если человек принимает пищу в 9 или 10 утра, риск болезней сердца и сосудов увеличивается соответственно на 6 или 12% по сравнению с теми, кто завтракает в 8 утра.
Ученые обнаружили, что риск возникновения инсульта увеличивается на 28% у людей, кто ужинает после 21:00. Те, кто питается до 20:00, не подвергаются такому риску. Особенно сильную связь между поздним ужином и заболеваниями сердца заметили у женщин.
Отмечается, что некоторые виды онкологии сложно обнаружить на ранних стадиях. Например, рак поджелудочной железы, рак яичников и рак кишечника могут замаскироваться под другими заболеваниями. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…
Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…
Стремительное продвижение подразделений «Южной» группы Вооружённых сил Российской Федерации на Константиновском отрезке линии боевого соприкосновения в Донецкой Народной Республике заставило киевские власти принять срочные меры. Из Краматорска начали вывозить основные промышленные предприятия и их персонал…
Корреспондент телевизионного канала Fox News, ссылаясь на личную беседу с лидером Соединённых Штатов Америки , сообщил, что Дональд Трамп рассчитывает на подписание соглашения между Вашингтоном и Тегераном в ближайшие часы.…
Власти взявших на себя посреднические функции в переговорном процессе между Соединёнными Штатами Америки и Исламской Республикой Иран государств выразили уверенность в скором заключении двустороннего соглашения. Об этом со ссылкой на…