test

Общество

Названы YouTube-блогеры России с наибольшими доходами от рекламы

27 октября 2020, 13:53
27 октября 2020, 13:53 — Общественная служба новостей — ОСН

Журнал Forbes составил рейтинг российских YouTube-блогеров с самыми высокими доходами от рекламных интеграций. Об этом издание информирует во вторник, 27 октября.

Возглавил список канал LABELCOM, он заработал на рекламе свыше 3,5 млн долларов. Самым популярным его шоу является «Что было дальше?» (ЧБД). Forbes отмечает, что рекламу в нем раскупают на несколько месяцев вперед. Среди их рекламодателей — «Газпром Нефть» и Samsung.

Второе место по доходам от рекламы занял канал Wylsacom. Рассказывая о гаджетах, блогер Валентин Петухов получил 3,4 млн долларов. Рекламодателями являются производители смартфонов, ПК и техники. Также ведущий заключил контракты со «Сбером» и «МегаФоном».

Тройку лидеров рейтинга Forbes замкнул Александр Гудков с каналом «Чикен Карри». У него 2,5 млн подписчиков. Доход от рекламы составил более 1,1 млн долларов.

Также в списке оказались Юрий Дудь (8,2 млн подписчиков, доход — 980 тысяч долларов), Антон Лапенко (2,8 млн подписчиков, доход — 980 тысяч долларов), Алексей Пивоваров (1,6 млн подписчиков, доход — 920 тысяч долларов), Дима Гордей (5,5 млн подписчиков, доход — 850 тысяч долларов), Ксения Собчак (1,8 млн подписчиков, доход — 840 тысяч долларов).

За ними расположились Дима Масленников, Константин Заруцкий, Ирина Шихман, Николай Соболев, Эрик Давидыч, Андрей Ширгин и Алишер Моргенштерн.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что оппозиционер Алексей Навальный сместил в рейтинге доверия россиян лидера ЛДПР Владимира Жириновского. Лидерство остается за президентом РФ Владимиром Путиным.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!