Общество

Названы в разы усиливающие мужскую потенцию продукты

17 декабря 2021, 09:36 — Общественная служба новостей — ОСН

Усилить потенцию представителей сильного пола вполне возможно, используя в пищу некоторые продукты, о пользе которых в данном аспекте ранее было мало известно. К такому выводу, проведя ряд наблюдений, пришли учёные Гарвардского университета. Как пишет немецкое издание Focus со ссылкой на соответствующее исследование специалистов, это можно сделать при помощи правильной диеты.

Так, наблюдая последние годы за 50 тысячами мужчин учёные определили серьёзный фактор, что риску эректильной дисфункции меньше всего подвержены молодые люди, придерживающиеся средиземноморской диеты. Большинство здоровых респондентов признались, что в их рацион питания в обязательном порядке входит большое количество овощей, рыбы, орехов, а также бобовых.

При этом практически все испытуемые поведали, что существенно ограничивают себя употреблении в мясе и трансжиров.

Ранее сообщалось, что одним из частых последствий перенесенного коронавируса у мужчин является импотенция, сообщили американские ученые. О причинах и других последствиях COVID-19 рассказал уролог из Кливлендской клиники (США) Райан Берглунд.

По его словам, перенесенная пневмония может привести к воспалению кровеносных сосудов, повреждению легких и последующей недостаточной насыщенности крови кислородом.

Напомним, накануне вирусолог, член-корреспондент РАН, заведующий лабораторией бионанотехнологии, микробиологии и вирусологии НГУ Сергей Нетесов заявил Общественной службе новостей, что созданные прививки от коронавируса все еще остаются эффективными в борьбе с новыми штаммами.

Поделиться
Евгений Черненко

Закончил РУДН-журфак Московский институт телевидения и радио вещания. Журналист. Москвич. Занимаюсь плаванием и горным лыжами. Осваиваю языки. Владею английским, украинским, болгарским(в совершенстве), французским,

Последние статьи

Хегсет: США будут контролировать ядерное топливо Ирана

Руководитель Минвойны Соединённых Штатов Америки Пит Хегсет проинформировал о том, что местные власти рассчитывают на участие в контроле за иранским ядерным топливом после заключения сделки с Тегераном. В интервью телеканалу…

% дней назад

Weltwoche: Европа заговорила о переговорах с Россией после краха своей политики

Уставшие от постоянных проблем власти входящих в состав ЕС государств по прошествии нескольких лет всё же пришли к выводу о необходимости возобновления переговорного процесса с Россией, признав несостоятельность прежней линии…

% дней назад

Политолог Скачко заявил о выгоде для Зеленского от скандала с Польшей

Глава киевского режима Владимир Зеленский намерен в обозримом будущем продолжить использовать напряженность во взаимоотношениях с польским лидером Каролем Навроцким для укрепления собственных позиций среди неонацистских кругов. Такое мнение в интервью…

% дней назад

МО: ПВО за семь часов сбила 104 беспилотника ВСУ над регионами России

В пресс-службе Министерства Обороны Российской Федерации проинформировали о том, что боевики Вооружённых сил киевского режима поздним вечером неоднократно предпринимали попытки ударить по территории государства, задействовав для этого боевые БПЛА. В…

% дней назад

Иран пригрозил ответом после атаки Израиля на Бейрут

Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…

% дней назад

Penn State: тиннитус — ранний признак потери слуха, который часто пропускают

Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…

% дней назад