Общество

Названы три возраста, когда пить алкоголь опаснее всего

4 декабря 2020, 19:52 — Общественная служба новостей — ОСН

Стало известно, что есть три возраста, при достижении которых употребление спиртного наносит человеку наибольший вред независимо от дозы. К такому выводу пришли ученые из Университета Нового Южного Уэльса. Материал об этом опубликован в журнале British Medical Journal.

В ходе исследований выяснилось, что на определенном отрезке жизни мозг человека становится особенно чувствительным к нейротоксическим эффектам спиртного.

Первый такой отрезок — время нахождения ребенка в утробе матери. Если беременная женщина выпивает алкогольные напитки, у плода может уменьшиться объем мозга. Также есть риск возникновения сбоев когнитивного характера, добавляют специалисты.

Второй возраст, когда организм получает особенный ущерб от спиртного —  подростковый. У 15-19-летних может сократиться объем неокортекса, ослабнуть развитие белого вещества мозга, а также произойти небольшой или умеренный недостаток когнитивных функций, уточнили ученые.

Третьим периодом, когда следует отказаться от алкоголя, является старость. Выпивающие пожилые люди подвергают себя риску возникновения умственного расстройства, в частности деменции.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что житель Китая Чжан Кэминь назвал секретом своего долголетия алкоголь, сигареты и фастфуд. 27 июня 2020 года ему полнилось 100 лет.

Поделиться
Гульназ Астахова

Окончила журфак БашГУ (2015). Работала в региональных изданиях, сферах PR, рекламы, копирайтинга. В Общественной службе новостей — с июня 2020 года.

Последние статьи

Энтомолог Ефременко заявил о пользе нашествия пауков в Подмосковье

Жители Подмосковья заметили крупных пауков. Однако, как выяснилось, эти членистоногие не представляют угрозы для человека. Ученый-зоолог и энтомолог Владимир Ефременко в беседе с телеканалом «360» развеял опасения, подчеркнув, что местные…

% дней назад

Госдума приняла закон о кратном увеличении госпошлин для иностранцев

Государственная дума завершила рассмотрение и приняла в окончательном, третьем чтении законопроект, существенно повышающий размер государственных пошлин для иностранных граждан и лиц без гражданства. Документ вводит новые тарифы за получение разрешительных…

% дней назад

Лавров: ЕС провалил шансы помочь в урегулировании конфликта на Украине

Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что Европейский союз располагал значительным числом возможностей для оказания содействия урегулированию конфликта на Украине. По его оценке, Брюссель эти возможности использовал неэффективно. Соответствующее…

% дней назад

Отказ Болгарии от военной помощи Киеву запустил эффект домино в Европе

Решение Болгарии свернуть поставки вооружений Украине спровоцировало цепную реакцию среди европейских государств. По мнению сенатора от Донецкой Народной Республики Александра Волошина, которое он высказал в беседе с РИА Новости, теперь…

% дней назад

Старшая дочь Джоли и Питта подала документы в суд на смену фамилии

Дочь голливудских актеров Анджелины Джоли и Брэда Питта, 21-летняя Захара Джоли-Питт, решила подать в суд на смену своей фамилии. Она стремится избавиться от фамилии приемного отца и обратилась в Верховный…

% дней назад

Лавров: ЕС пытается выйти на авансцену урегулирования по Украине

Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что Евросоюз в последнее время предпринимает попытки выйти на авансцену украинского урегулирования. Выступая перед журналистами, министр подчеркнул: Брюссель стремится не только участвовать в разрешении…

% дней назад