Британские исследователи назвали пищевые привычки, которые ведут к снижению риска ранней смерти. Результаты их работы опубликованы в газете The Daily Express.
В первую очередь, считают ученые, для продления жизни необходимо снизить уровень потребления сахара. Примером для нас могут служить плодовые мухи, которые склонны к преждевременной смерти из-за переизбытка сахара в ежедневном рационе. Снижение потребления сладкого улучшает метаболизм и замедляет старение, уверены исследователи.
В то же время стоит увеличить содержание ресвератрола в ежедневном рационе. Ресвератрол — антиоксидант, который помогает увеличить выживаемость клеток и защитить от гипертонии, сахарного диабета, ожирения и заболеваний сердечно-сосудистой системы. В большом количестве это вещество содержится в красном вине и некоторых других продуктах. Один из исследователей, Дэвид Синклер, утверждает, что ежедневно стоит потреблять не менее 1000 мг ресвератрола.
Наконец, витамин D3, уверены исследователи, снижает риск различных возрастных заболеваний. Ученые ссылаются на результаты 20-летнего наблюдения за 78 тысячами австрийцев, в рамках которого выяснилось, что люди с дефицитом D3 имеют более высокий риск преждевременной смерти, чем люди с нормальным содержанием этого витамина в организме. Также недостаток витамина ведет к снижению когнитивных функций, депрессии, остеопорозу, сердечно-сосудистым заболеваниям, гипертонии, диабету II типа и раку.
Ранее нутрициолог рассказала, какие приправы стоит исключить из своего ежедневного рациона.
Учёные зафиксировали ускорение роста уровня мирового океана и ухудшение состояния морской среды. Такие выводы содержатся в новом Всемирном обзоре состояния океана, подготовленном при участии около 600 специалистов из 86 стран,…
Ученые Ланкастерского университета сообщили о росте содержания трифторуксусной кислоты (ТФУ) — так называемого «вечного химиката», который практически не разлагается в окружающей среде, пишет Atmospheric Chemistry and Physics. По оценкам исследователей,…
Официальный представитель Пентагона Шон Парнелл опроверг сообщения о проблемах с качеством воздуха в штаб-квартире Министерства обороны США. Ранее телеканал CNN со ссылкой на источники сообщил, что часть помещений могла быть…
Сотрудники полиции Армении проводят оперативно-розыскные мероприятия по установлению лиц, которые сорвали таблички с названиями советских городов-героев на территории мемориального комплекса «Мать-Армения» в городе Гюмри. Информацию об этом распространил пресс-секретарь МВД…
В Киеве бывшего грузинского наемника ВСУ заподозрили в убийстве двух человек. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на российские силовые структуры. По данным собеседника агентства, мужчина после службы устроился работать…
Американский президент Дональд Трамп сделал заявление относительно будущего соглашения между США и Ираном. Он пообещал, что готовящийся меморандум о взаимопонимании станет исключительно подробным документом. Слова главы государства прозвучали в ходе…