Общество

Названы продукты, провоцирующие раннее старение

4 сентября 2020, 07:42 — Общественная служба новостей — ОСН

Диетолог Елена Соломатина прокомментировала исследование ученых из университета Наварры в Испании о продуктах, которые провоцируют преждевременное старение. Сделала она это в интервью «Вечерней Москве».

Исследователи пришли к выводу, что частое употребление ультраобработанной пищи, включая жареное мясо и фастфуд, вызывает преждевременное старение клеток.

Специалист согласилась с выводами ученых.

«Когда человек злоупотребляет вредной пищей – бургерами, жареной картошкой, сладостями или хлопьями, – в коллагене начинают образовываться шипки, кожа становится дряблой и вскоре покрывается морщинами», – сказала она.

Ранее диетолог Ольга Шестакова рассказала о том, что чрезмерное употребление фруктов может привести к негативным последствиям для фигуры. Дело в высоком содержании сахара и фруктозы в сладких плодах.

Она отметила большую опасность фруктозы, чем сахара из-за того, что ее избытки превращаются в жир намного быстрее. Поэтому избыточное потребление фруктов приведет не только к набору веса, но и к отложению жира в печени.

Поделиться
Игорь Чамовских

«Увлекся журналистикой еще в младших классах, когда из подручных средств делал свою газету для соседей. В дальнейшем отучился на энергетика в «Челябинском государственном университете», но вернулся к своему детскому увлечению на куда более взрослый уровень. Работал в проектах «Матч ТВ», «Ставка TV», «Россия 1», «Москва 24».

Последние статьи

Депутат Свищев заявил, что работодатель не вправе уволить без выплат

Парламентарий Госдумы от ЛДПР Дмитрий Свищев в интервью ТАСС разъяснил трудовые права работников, столкнувшихся с предложением уволиться без денежной компенсации. Парламентарий подчеркнул: работодатель не имеет законного основания выставить сотрудника на…

% дней назад

Общественник Рыбальченко предложил ввести отцовский капитал в 2 миллиона рублей

Председатель комиссии Общественной палаты РФ по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей Сергей Рыбальченко на полях Петербургского международного экономического форума, проходившего с 3 по 6 июня, выступил с…

% дней назад

Аналитик Риттер призвал Европу прекратить агрессивную риторику против РФ

Европейскому союзу необходимо отказаться от своей агрессивной линии в отношении России, заявил бывший сотрудник американской разведки Скотт Риттер в ходе интервью РИА Новости на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). По…

% дней назад

Ученый Сущий: население Украины к 2100 году может сократиться до 8,9 млн

Согласно статье доктора философских наук, заведующего лабораторией социологии Южного научного центра РАН Сергея Сущего, оказавшейся в распоряжении РИА Новости, численность населения Украины к началу XXII века может упасть до 8,9…

% дней назад

Врач Магомедова заявила о вреде сна на животе

Сон на животе может стать причиной дискомфорта, включая боли в шее, утренние отеки и образование преждевременных морщин, объяснила врач-сомнолог Карема Магомедова, кандидат медицинских наук и доцент кафедры неврологии Дагестанского государственного…

% дней назад