Общество

Названы продукты для защиты от висцерального жира

7 февраля 2022, 13:38 — Общественная служба новостей — ОСН

Висцеральный жир провоцирует множество серьезных проблем со здоровьем, так как он окружает жизненно важные органы. От появления такого опасного жира могут помочь несколько продуктов, которые назвали ученые.

Включение в рацион большего количества бобов может помочь уменьшить общее накопление висцерального жира, считают исследователи. Это связано с тем, что в бобах содержится высокое содержание клетчатки.

Кроме того, исследователи добавили в полезные продукты йогурт. Пробиотики, которые содержатся в нем, сводят к минимуму жировые отложения в средней части. Подчеркивается, что йогурты должны быть с натуральным составом и без сахара.

Ранее о недостатке витаминов на фоне долговременной диеты предупредила эндокринолог, специалист по антивозрастной медицине Марина Рябус. Нехватка витаминов может привести к расстройствам нервной системы, считает она.

Врач обращает внимание на то, что особый риск получить недостаток витаминов группы В есть у людей, которые ограничивают потребление достаточного количества мяса, молочных продуктов.

Также Рябус предупредила, что при отказе от жирной рыбы можно получить неприятные боли в суставах и даже ухудшение зрения. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Вместе с тем, о философии осознанного питания смотрите в программе ОСН ТВ «Стоит задуматься».

Поделиться
Наталья Усова

Родилась и живу в Екатеринбурге. Учусь на факультете журналистики в Уральском Федеральном Университете им. Б.Н. Ельцина. Ранее работала копирайтером. Занималась рекламой и редактурой, писала главы книг.

Последние статьи

К проекту «Перезвони сам» привлекли психологов и кибербезопасников

Специалисты из психологии, кибербезопасности и правоохранительных органов присоединились к изучению мошеннических схем в рамках столичного проекта «Перезвони сам», курируемого департаментом информационных технологий. Руководитель проекта Валентина Шилина сообщила ТАСС, что привлекаемые…

% дней назад

Петров и Штыль выиграли золото ЧЕ-2026 в каноэ-двойке

Российские каноисты Захар Петров и Иван Штыль одержали победу в соревнованиях двоек на дистанции 500 метров на чемпионате Европы 2026 года, проходящем в португальском городе Монтемор-у-Велью. Спортсмены преодолели дистанцию за…

% дней назад

РИА Новости: Израиль нанес серию ударов по южному пригороду Бейрута

Израиль нанес серию ударов по южному пригороду Бейрута. О наличии жертв сообщил источник в ливанской службе скорой помощи. Информация об атаке была передана агентством РИА Новости. По словам представителя экстренных…

% дней назад

Очередь в РФ со стороны Эстонии сохраняется на КПП Нарва-Ивангород

В воскресенье на пункте пропуска в российский Ивангород (Ленинградская область) со стороны эстонской Нарвы сохранялась очередь из желающих попасть в Российскую Федерацию, передает РИА Новости. Скопление образовалось в преддверии Дня…

% дней назад

Песков не сообщил, поздравит ли Путин американского лидера с днем рождения

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Кремль сообщит позднее, будет ли Владимир Путин поздравлять Дональда Трампа с днем рождения. Соответствующее заявление прозвучало в беседе с агентством «Интерфакс». Песков ограничился…

% дней назад

Москалькова: переговоры с Киевом шли эмоционально и напряженно

Татьяна Москалькова, занимающая пост научного руководителя научно-образовательного центра по правам человека МГЮА имени Кутафина, в интервью Павлу Зарубину для программы «Вести» охарактеризовала переговорный процесс с киевским режимом как крайне эмоциональный…

% дней назад