Общество

Названы продукты для повышения либидо

23 октября 2020, 11:39 — Общественная служба новостей — ОСН

Американские ученые выяснили, что мужчины, отдающие предпочтение органической пище, реже жалуются на проблемы с эрекцией.

Исследователи во главе с профессором Фаизалом Яфи из отдела урологии Калифорнийского университета в Ирвайне провели анализ питания всех обращавшихся в клинику пациентов с с жалобами на сбои в половой сфере.

65% ели обычную еду, а остальные придерживались специальных диет, избегая консервов и полуфабрикатов. Было установлено, что сторонники здорового питания реже жалуются на проблемы с эрекцией.

Однако ученые отмечают, что для окончательных выводов было изучено слишком мало мало людей. К тому же нельзя утверждать, что на отсутствие проблем влияет только диета.

Исследования, в которых участвовали иранские, канадские и албанские мужчины, установили: если десятая часть ежедневного меню будет состоять из фруктов и овощей, риск заработать половую дисфункцию снизится.

Ранее Общественная служба новостей писала о том, что российская певица Наталья Подольская рассказала о рождении сына Вани. Он стал вторым ребёнком в семье артистки и музыканта Владимира Преснякова.

Поделиться
Ксения Смирнова

Прошла путь от переводчика и копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановилась на работе с лентой новостей. Работала с несколькими региональными новостными изданиями Санкт-Петербурга, Сибири, Нижнего Новгорода, с 2020 года работаю с федеральной повесткой

Последние статьи

Конфликт на детской площадке в Новороссийске закончился избиением женщины

В Новороссийске конфликт на детской площадке завершился избиением женщины. Событие произошло 11 июня на улице Южной. Как сообщает Telegram-канал «ЧП Новороссийск», мать с двумя четырехлетними детьми находилась во дворе. Она сделала замечание десятилетней девочке, которая обзывала малолетних.…

% дней назад

Умер экс-глава «Альфы» Александр Гусев

На 80-м году жизни скончался генерал-лейтенант в отставке Александр Владимирович Гусев. Возглавлявший спецподразделение «Альфа» с 1995 по 1998 год, он ушел из жизни 13 июня 2026 года. О смерти сообщили…

% дней назад

ПВО сбила пять БПЛА над Калугой и областью

Пять беспилотных летательных аппаратов, приближавшихся к Калуге и нескольким районам Калужской области, были уничтожены силами противовоздушной обороны. Губернатор региона Владислав Шапша в своем Telegram-канале сообщил, что ликвидация БПЛА произошла над…

% дней назад

Гастроэнтеролог Бутенко назвала предельное время хранения окрошки

Летом риск порчи окрошки и, как следствие, пищевого отравления, особенно высок, предупредила гастроэнтеролог и гепатолог «СМ-Клиники» Елена Бутенко в беседе с «Лентой. ру». Она раскрыла предельные сроки хранения этого популярного блюда в зависимости от условий и состава. По словам…

% дней назад

Собянин заявил об отражении атаки еще одного дрона на Москву

Мэр Москвы Сергей Собянин проинформировал об отражении атаки беспилотного летательного аппарата, двигавшегося в сторону столицы. Инцидент произошел в ночное время. Дежурные средства противовоздушной обороны своевременно обнаружили и уничтожили БПЛА на…

% дней назад

Колунов: разборные теплицы и переносные душевые не подлежат госучету

Заместитель председателя комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Сергей Колунов («Единая Россия») в беседе с ТАСС разъяснил порядок оформления хозяйственных построек. Парламентарий отметил, что регистрировать необходимо лишь объекты, обладающие признаками недвижимости, – те, что прочно…

% дней назад