Общество

Названы овощи, провоцирующие рак

26 января 2022, 06:39 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователи из Всемирного фонда исследования рака пришли к выводу, что риск развития онкологических заболеваний повышается, если есть консервированные овощи, не содержащие крахмал. Об этом пишет Daily Express.

Продукты консервируются с целью существенного замедление скорости их порчи, при этом сохраняя питательные свойства и вкусовые качества. Чтобы такие цели были достигнуты, используется соль и кислота.

В случае высокого содержания соли вязкость слизи, защищающей стенки желудка, меняется, а также усиливается выработка соединений, которые содержат нитрозогрупп. Чем больше соли потребляется, тем вероятнее произойдет первичное повреждение клеток, следствием чего может стать онкология.

К раку желудка может привести неправильное питание и факторы окружающей среди, курение, инфекционный и генетический факторы.

Ранее Общественная служба новостей сообщала о том, что у россиян, которые перенесли коронавирусную инфекцию, может развиться онкология. Рак у подобных пациентов, как отмечает специалист, может развиться в легких или в желудочно-кишечном тракте.

Поделиться
Вера Беляева

Закончила МГИМО - факультет политологии, мировая политика. Журналист. Москвичка. Владею английским языком в совершенстве и осваиваю французский и итальянский языки. Увлекаюсь политикой и искусством, в частности театральной сферой.

Последние статьи

МИД Украины отверг обвинения в разработке биооружия

Двенадцатого июня Нацразведка США опубликовала доклад, в котором утверждалось, что Вашингтон финансировал 120 биолабораторий в более чем 30 странах, в том числе на Украине. По данным ведомства, на украинской территории располагалось свыше 40 таких объектов, где хранились опасные…

% дней назад

Питбайкер погиб после наезда на бордюр в Кочубеевском округе на Ставрополье

Четырнадцатого июня в Кочубеевском округе Ставропольского края произошло дорожно-транспортное происшествие с участием спортивного питбайка. Водитель, управлявший транспортным средством, двигался с высокой скоростью. В какой-то момент он не справился с управлением…

% дней назад

Полковник Ходаренок: освобождение Константиновки станет сильным ударом по ВСУ

На Украине заявили о возможном скором взятии Константиновки российской армией. По данным Минобороны РФ, военные уже установили полный контроль над восточной частью города и вышли на северо‑восточные окраины. В материале…

% дней назад

По народному календарю 15 июня на Руси отмечали праздник Зеленый Вьюн

15 июня на Руси отмечали старинный народный праздник, известный как Зеленый Вьюн или Вьюнец. Он получил свое название в честь вьющегося растения — полевого вьюнка, символизирующего вечную жизнь, любовь и…

% дней назад

Суд в Армении отклонил иски партии Царукяна к ЦИК

Апелляционный суд Армении отклонил иски партии «Процветающая Армения», поданные предпринимателем Гагиком Царукяном. Иски требовали признать недействительным решение Центральной избирательной комиссии об аннулировании итогов голосования на двух избирательных участках. Об этом сообщила пресс-секретарь партии…

% дней назад