Витамин D и его влияние на иммунную систему человека наиболее важны во время пандемии коронавируса, сообщает «Российская газета» со ссылкой на мнения учёных и врачей. При недостатке витамина COVID-19 переносится сложнее – поэтому специалисты рекомендуют восполнять дефицит витамина при помощи различных рыбных или молочных блюд.
Дефицит витамина выявили у 71,3% заразившихся коронавирусом людей – из них у 36,3% недостаток витамина D был значительным. Такими данными делится генеральный директор Национального медицинского исследовательского центра имени В.А. Алмазова Минздрава России, академик РАН Евгений Шляхто.
«Не стоит употреблять витамин D круглый год. Его лучше принимать как раз в осенне-зимний период. И обязательно нужно посоветоваться с врачом», – советует научный сотрудник ФИЦ питания и биотехнологии, диетолог Наталья Денисова.
Она посоветовала восполнять дефицит витамина естественным путём – пребыванием на солнце, употреблением в пищу морской рыбы, рыбных консервов, рыбьего жира, печени минтая или трески, яичных желтков и молочной продукции. Но можно использовать и таблетки или капли.
«Можно сказать, что печень трески и минтая – это суперфуд, употребление которого особенно полезно в нынешних условиях. Наибольшую пользу представляет продукция, произведенная непосредственно на судне из свежего сырья. Печень при судовой переработке сохраняет полезные витамины и микроэлементы, так как срок обработки рыбы минимален и не происходит окисление. При выборе в магазине на таких консервах стоит специальная маркировка», – добавил президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) Герман Зверев.
Ранее Общественная служба новостей сообщала об опасности алкоголя для заболевших коронавирусом. По словам экспертов, есть риск усугубить ситуацию с заражением COVID.
Восстановление газопровода «Северный поток», поврежденного в результате взрывов, может занять около трех лет. Такая оценка дается в материалах Высокого суда Лондона по спору между оператором Nord Stream AG и страховыми…
Иран, в ответ на недавние авиаудары со стороны США, объявил о закрытии Ормузского пролива для всех судов, включая нефтяные танкеры, и предупредил, что любое судно, попытавшееся пересечь пролив, будет подвергнуто…
Вооруженные силы Ирана и Соединенных Штатов вступили в морское сражение в акватории Персидского залива. Звуки разрывов отчетливо раздавались на иранских островах Кешм и Хенгам, передало иранское информационное агентство Mehr. До…
Все заявления представителей киевского режима предполагаемом переломном моменте для Киева в конфликте выглядят несостоятельными, отметил экс-глава МИД Украины Дмитрий Кулеба. Все разговоры о переломном моменте в противостоянии, о том, что…
Лидер партии «Справедливая Россия», глава думской фракции Сергей Миронов направил официальное обращение на имя министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Ирека Файзуллина. Политик предложил разработать и внедрить единые федеральные стандарты…
11 июня в Лондоне министр по науке, инновациям и технологиям Соединенного Королевства Лиз Кэндалл объявила о намерении обязать социальные сети удалять посты, призывающие к беспорядкам, в моменты острых кризисов. Соответствующие…