Общество

Назван вызывающий рак вид чая

19 февраля 2022, 23:01 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователи из Мемориального онкологического центра им. Слоуна-Кеттеринга (США) сообщили, что чай мате может провоцировать развитие онкологии.

Этот вид чая производится из высушенных листьев падуба парагвайского. Как утверждают ученые, чай мате ответственен за каждый пятый случай онкологии в Южной Америке, пишет Daily Express.

Мате является крайне бодрящим напитком из-за высокого содержания кофеина. Но в процессе исследований было обнаружено, что злоупотребление данного сорта чая может привести к развитию рака простаты, легких и полости рта.

Специалисты отметили, что стакан такого напитка равен 100 выкуренным сигаретам по содержанию канцерогена.

Ранее Общественная служба новостей передавала, что популярные во времена СССР напитки — кефир и ряженка — помогут поддерживать здоровье сердца и сосудов. К таким выводам пришли российские биохимики из Федерального исследовательского центра биотехнологии РАН и специалисты из Дурбанского технологического университета в ЮАР.

Ученые провели совместное исследование ферментированных напитков, популярных в России и Африке. Для данной цели они проанализировали состав и свойства кефира, ряженки и африканского амаси (мааса).

«Наше исследование сосредоточено на ферментированных продуктах, регулярное употребление которых потенциально может предотвратить атеросклероз, гипертонию и тромбоз», — отметил один из авторов работы Константин Моисеенко.

Как оказалось, кефир и ряженка содержат в большом количестве полезные бактерии и соединения, нужные для сердца и сосудов. Кроме того, они богаты жирными кислотами, которые предотвращают атеросклероз и тромбообразование. Причем таких веществ в российских напитках больше, чем в африканском.

Поделиться
Маргарита Пименова

Окончила Калужский Государственный университет им. К. Э. Циолковского по профилю «перевод и переводоведение», работала в сфере культуры, участвовала в научных конференциях.

Последние статьи

Врач Смирнова: морская жирная рыба является наиболее полезной

Врач Юлия Смирнова в беседе с РИА Новости разъяснила критерии выбора рыбы в зависимости от целей питания и состояния организма. Специалист подчеркнула, что дискуссия о преимуществах речной и морской рыбы не…

% дней назад

«Турпром»: отели Турции грозят изменить правила из-за ночного переворота

Турецкие отели на побережье Анталии подготовились к чемпионату мира по футболу 2026 года, который пройдет в США, Канаде и Мексике. Из-за ночных трансляций матчей гостиницы в Анталии, Белеке и Кемере…

% дней назад

161.RU: туристы рассказали, почему отказываются от поездок в Крым летом

Этим летом интерес к отдыху в Крыму заметно снизился. Читатели портала 161.RU рассказали, что многих отпугивают перебои с топливом, регулярные воздушные тревоги, сообщения о загрязнении моря и высокие цены на…

% дней назад

«Фонтанка» узнала, почему россиян хотят отговорить от полетов в Турцию

Российский союз туриндустрии предупредил путешественников о риске сбоев при поездках в Турцию из-за проблем с турецким перевозчиком Air Anka. Из-за отмен и переносов рейсов сложности уже возникли у тысяч туристов,…

% дней назад

Мошенники начали создавать фишинговые сервисы для просмотра ЧМ

Злоумышленники начали проявлять большую активность из-за недавнего старта очередного футбольного ЧМ. Теперь болеющих за любимых спортсменов граждан Российской Федерации обманывают при помощи возникшей несколькими днями ранее мошеннической схемы. Об этом,…

% дней назад

Депутат Говырин рассказал, кто в России может получать две пенсии

Некоторые категории россиян могут одновременно получать две пенсии. Об этом в беседе с РИА Новости сообщил депутат Госдумы Алексей Говырин. Речь идет о гражданах, которым положены разные виды пенсионного обеспечения.…

% дней назад