Здоровая диета и включение в рацион свеклы могут предотвратить повышение артериального давления до критического уровня. Об этом сообщает Daily Express.
Автор статьи Миранда Слейд назвала гипертонию «тихим убийцей», нередко приводящий к инфарктам и инсультам. Употребление определенных продуктов, особенно богатых солью и насыщенными жирами, может оказать плохое влияние на артериальное давление. Однако есть и другая еда, которая, наоборот, способна стабилизировать показатели. По словам журналистки, в первую очередь речь идет о введении в рацион свеклы.
«Свекла считается особенно полезной для сердца пищей, поскольку в ней содержится много нитратов, которые, как было доказано, расслабляют кровеносные сосуды и, следовательно, снижают давление, ведь кровь начинает циркулировать гораздо более свободно», — порекомендовала Слейд.
Она также заявила, что лучше всего при повышенном давлении помогает свекольный сок. Ранее участникам одного из исследований предлагали выпивать по 250 миллилитров сока и съедать по 250 граммов запеченной свеклы на протяжении двух недель. В результате всего за полмесяца показатели давления у них существенно понизились.
Общественная служба новостей сообщала, что диетолог объяснила, почему овсянка по утрам может быть опасной.
Глава киевского режима Владимир Зеленский обратился к западным партнерам после интенсивных российских ударов. Сообщение он опубликовал в своем Telegram-канале. Зеленский привел статистику за минувшую неделю: российские войска запустили 1920 ударных беспилотников, 1790 управляемых авиабомб…
Глава Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин поручил представить доклад о ходе расследования уголовного дела. Поводом стал инцидент в аквакомплексе Рамонского района Воронежской области, где едва не погибла трехлетняя девочка.…
Председатель российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития (РККДМР), спецпредставитель президента России по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Борис Титов в интервью ТАСС сообщил, что климатические изменения существенно повлияли…
По данным Telegram-канала Shot, житель Краснодара вместе с женой и тремя дочерьми отправился в летнее путешествие по Евразии. Семья уже успела побывать в Грузии и Турции, после чего решила посетить…
Президент Владимир Путин провел в Кремле встречу с участниками специальной военной операции. Встреча прошла в одном из залов Кремля, где собрались военнослужащие, отличившиеся в ходе выполнения боевых задач. Среди приглашенных…
Постоянный представитель Соединенных Штатов при ООН Майк Уолтц выразил уверенность в том, что соглашение с Ираном будет заключено в ближайшее воскресенье. Соответствующее заявление прозвучало в эфире телеканала ABC. «Я уверен,…