В британской газете Daily Express был опубликован материал, посвященный исследованию ученых из Медицинской школы при Бостонском университете, который установили, какой вред наносят организму сладкие напитки.
В исследовании принимали участие 4200 человек, которые употребляли напитки с содержанием сахара и без.
«Ученые отметили видимые ухудшения функции памяти и уменьшение объема головного мозга у тех участников исследования, которые регулярно пили напитки с добавленным сахаром, в отличие от людей, которые не употребляли такие напитки. Мозг стареет на 5,8 года при употреблении одного или двух стаканов, а если более двух стаканов — на 11 лет», — говорится в результатах исследования.
Профессор неврологии Медицинской школы Бостонского университета Судха Сесхадри предупредила, что эти данные еще требуют дополнительной проверки.
«Становится ясно, что у употребления сладких напитков не так много положительных сторон, а замена сахара на искусственные подсластители, очевидно, не помогает», — отметила она.
Ранее Общественная служба новостей писала о том, что для эффективного регулирования давления и избегания гипертонии поможет специальное питание, которое включает в себя огурцы. К такому выводу пришли специалисты-диетологи.
Огурцы отвечают за баланс воды в организме человека, влияя на сердечно-сосудистую систему. Овощ содержит большое количество калия, клетчатки и магния, регулируя артериальное давление.
Священнослужители РПЦ объяснили, чем смертные грехи отличаются от обычных. Главная разница, по словам представителей Церкви, заключается в степени опасности для души: тяжкие грехи, такие как блуд, разврат и гордыня, сильнее…
Бывший министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба призвал власти страны разработать и официально озвучить четкие рекомендации для населения на случай угрозы баллистического удара. В эфире YouTube-канала украинской журналистки Алеси Бацман…
Новозеландским биологам удалось с успехом завершить проведение серии сложных тестов, благодаря которым удалось установить, что у мышей существует нейронный путь, отвечающий за проявление материнского интереса к потомству и получение удовольствия…
Член Государственной Думы Российской Федерации Николай Новичков в ходе диалога с РИА Новости разъяснил ситуацию вокруг школьной формы в общеобразовательных учреждениях государства, рассказав о подробностях действующих на в текущий момент…
Писатель и журналист Феликс Медведев умер 14 августа после продолжительной болезни. Об этом ТАСС сообщили родственники автора. Прощание с журналистом состоится 19 августа в 12:30 в ритуальном зале №2 на…
Беспилотный транспорт планируют запустить еще в пяти-шести регионах России, после чего технологию намерены распространить по всей стране. Об этом министр транспорта РФ Андрей Никитин рассказал в интервью ИС «Вести» Конкретные…