Общество

Назван способ борьбы с навязыванием услуг со стороны банков

23 марта 2021, 15:25
Фото: РИА Новости / Алексей Сухоруков
23 марта 2021, 15:25 — Общественная служба новостей — ОСН

Финансовый аналитик Денис Давыдов рассказал о схеме борьбы с навязыванием дополнительных услуг в банках. По его словам, одним из самых эффективных приемов является уточнение у сотрудников финансовых организаций финальной стоимости того или иного продукта.

Давыдов привел пример с невозможностью отказаться от страховки. Он предложил два варианта решения вопроса: либо изучить предложения других банков, либо написать жалобу в Роспотребнадзор, сообщает Pravda.ru.

С другой стороны, Давыдов назвал навязывание дополнительных услуг «вполне законным». Аналитик сравнил оформление кредита с покупкой яблок, когда первый ряд в коробке выложен красиво, а второй — с гнильцой.

«Тут надо понимать, что ты покупаешь, будь то коробка яблок или кредит. Это единственный совет, который можно дать в такой ситуации. Если гражданин не понимает, то не надо стесняться «спрашивать, получать консультации» и «проводить сравнительный анализ», — сказал Давыдов.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что Национальный совет финансового рынка (НСФР) раскритиковал новую версия законопроекта о создании антиотмывочной платформы на базе Центробанка России. По мнению замглавы совета Александра Наумова, предлагаемые изменения носят лишь косметический характер.

Наумов объяснил, что банки хотят заставить наказывать своих клиентов путем блокировки счетом или даже изъятия денег в бюджет, не имея на это судебного решения.




Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments