Ученые пришли к выводу о том, что несмотря на генетическую предрасположенность, горький шоколад может значительно улучшить кровяное давление и предотвратить некоторые болезни. Об этом сообщает издание Еxpress.
Люди, съедающие в месяц три плитки горького шоколада, подвержены риску смерти на 36% меньше, считают ученые Гарварда. Горький шоколад улучшает память, концентрацию внимания, скорость реакции и способность к решению задач.
Также его регулярное употребление имеет обратную связь со смертностью от сердечно-сосудистых заболеваний или раком. Уточняется, что чем больше концентрация какао в шоколаде, тем больше в нем флавоноидов, обладающих антиоксидантными свойствами.
Ранее ресурс Eat This, Nor That приводил исследование, которое было опубликовано в Current Nutrition Reports. В нем сообщается о напитке, ускоряющем процесс старения.
По данным работы, употребление обычной газировки может изменить состав кишечной флоры, спровоцировать воспалительные процессы в организме и развитие окислительного стресса, что приводит к преждевременному старению.
Было выявлено, что у тех, кто зачастую употреблял сладкие газированные напитки, в белых кровяных тельцах находили более короткие теломеры — концевые участки хромосом ДНК, длина которых влияет на риск появления хронических заболеваний. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Утром Вооруженные силы Литвы объявили воздушную тревогу после того, как радары зафиксировали признаки, характерные для беспилотных летательных аппаратов, передает РИА Новости. В 10:40 мск военное командование официально сообщило о возможной…
Директор Института детства Новосибирского государственного педагогического университета Валентина Волохова поделилась с ТАСС мнением о значении поездки ребёнка в детский лагерь. По её словам, такой опыт становится важным этапом социализации, предоставляя возможность получить навыки самостоятельности, выстроить…
В штате Ассам, расположенном на северо-востоке Индии, произошло крушение транспортного самолета Ан-32, принадлежащего Военно-воздушным силам страны. Инцидент случился во время захода на посадку в городе Джорхат. Агентство ANI, ссылаясь на…
Флориан Филиппо, возглавляющий французскую правую партию «Патриоты», заявил, что признание главнокомандующего Объединенными вооруженными силами НАТО в Европе Алексуса Гринкевича полностью разрушило сложившийся нарратив о якобы исходящей от России угрозе для…
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа назвал цель ударов ВСУ по мостам, ведущим в Крым. В беседе с «Лентой. ру» парламентарий заявил, что таким образом украинская сторона стремится создать трудности для жителей…
Британский военный аналитик Майкл Кларк сделал заявление, согласно которому Великобритания не сумеет противостоять России в одиночку, если между странами вспыхнет вооруженный конфликт. Вывод эксперта опубликовало издание Daily Express. Кларк подчеркнул,…