Внезапная остановка сердца может случиться у здоровых людей, если те злоупотребляют энергетическими напитками. Особенно опасно смешивать их с алкоголем. Об этом сообщил журнал Anatolian Journal of Cardiology.
Издание опубликовало материал с результатами исследования ученых, которые оценили влияние энергетиков на сердце человека и его здоровья в целом. Специалисты напомнили, что сердечные приступы случаются в том случае, когда поток крови к миокарду становится затрудненным. Одним из таких факторов является потребление энергетических напитков.
Дело в том, что в энергетиках содержится повышенная концентрация кофеина (гуараны) — вдвое больше, чем в кофейных зернах. При взаимодействии с другими активными веществами, такими как женьшень и таурин, гуарана может привести к трагическим последствиям.
Из-за частого потребления энергетиков у человека могут проявиться проблемы с сердечным ритмом: он станет либо слишком частым, либо слишком медленным. Также возможны случаи нерегулярного биения, а иногда и внезапная остановка сердца.
Ранее ученые раскрыли опасный побочный эффект парацетамола. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Глава киевского режима Владимир Зеленский изменил привычный маршрут зарубежных поездок, отказавшись от транзита через Польшу. Как сообщает издание «Страна.ua», украинский лидер совершил перелет в Лондон через Кишинев, хотя ранее для…
Пассажиров четырех поездов, следующих в Симферополь, доставят автобусами после приостановки железнодорожного сообщения на востоке Крымского полуострова. Об этом сообщил советник главы Крыма Олег Крючков. Ранее он информировал о временной остановке…
Глава дипломатии Европейского союза Кая Каллас заявила, что перспектива отмены ограничительных мер против России и разблокирования замороженных российских активов должна быть увязана с соблюдением ключевых интересов безопасности Евросоюза. С таким…
В течение ночи российские средства противовоздушной обороны перехватили и уничтожили 310 украинских БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Министерстве обороны России. По данным ведомства, атаки были отражены в период…
Турецкая партия Vatan потребовала немедленно прекратить военную помощь Украине после атак на суда с турецкими интересами в Черном и Азовском морях. Политическая сила призывает власти Турции вызвать украинского посла, направить…
Владимир Зеленский отреагировал на критику своего обращения к президенту России, названного в Кремле хамским. Отвечая на вопрос журналистов, он улыбнулся и заметил, что его собеседники не видели первую версию послания,…