Общество

Назван полезный продукт для профилактики сердечных заболеваний

27 апреля 2022, 10:19 — Общественная служба новостей — ОСН

Издание Eat This, Not That (ETNT) определил полезный продукт для профилактики сердечных заболеваний. Результаты исследования доказали, что листовая зелень нормализует давление и снижает риск сердечных заболеваний.

Учёные провели эксперимент, чтобы выяснить, могут ли листовые зелёные и крестоцветные овощи снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Отмечается, что листовые салаты, шпинат и капуста содержат большое количество антиоксидантов, калия, витаминов групп А, К, С, железа, кальция и фолиевой кислотой, поэтому положительно влияют на самочувствие и здоровье.

По словам специалистов, включение в рацион салатов и листовой зелени снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе ишемическую болезнь сердца и инсульт, а также нормализует уровень холестерина и кровяного давления.

Эксперты советуют употреблять листовую зелень в свежем виде или готовить на пару, чтобы сохранить все полезные свойства.

Ранее невролог, ведущий Дмитрий Шубин рассказал, каким продуктом можно заменить соль, которая наносит вред здоровью. Подробнее читайте в материалах Общественной Службы Новостей.

Поделиться
Анита Ким

Окончила факультет мировой политики МГУ им. Ломоносова. Работала на международном канале в русской редакции по продвижению контента в соцсетях. Также работала на федеральном канале в редакции по производству контента новостником.

Последние статьи

Зеленский в воскресенье поздравил Трампа с днем рождения

В вечерний период очередной телефонный разговор состоялся между лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом и главой киевского режима Владимиром Зеленским. Об этом сообщили украинские средства массовой информации. В ходе беседы…

% дней назад

Хегсет: недавние удары ЦАХАЛ по Бейруту не помешают сделке между США и Ираном

Руководитель Минвойны Соединённых Штатов Америки Пит Хегсет сделал предположение по поводу того, что недавние авиаудары Армии обороны Израиля по Бейруту не повлияют на ход переговоров между Вашингтоном и Тегераном. В…

% дней назад

Gait&Posture: скорость ходьбы у пожилых определяет голеностопный сустав

Группа австралийских врачей завершила проведение серии тестов, которая позволила им точно определить, как именно работает механизм, который объясняет постепенное замедление походки у пожилых людей. Ключевым фактором оказалась перестройка работы голеностопного…

% дней назад

В Израиле отменили крупные массовые собрания из-за риска обстрелов

Пресс-служба руководства израильских Вооружённых сил поздним вечером14 июня объявила об ужесточении ограничений для гражданского населения. В сообщении армейской пресс-службы уточнялось, что проведение массовых мероприятий численностью более 5 тыс. человек было…

% дней назад

Украинок попытались привлечь в штурмовые подразделения ВСУ

Военно-политическое руководство киевского режима приступило к постепенному проведению кампании по привлечению девушек в возрасте от 18 лет в штурмовые подразделения ВСУ. Вербовка велась через официальные ресурсы украинских подразделений, где появилась…

% дней назад

Политик Мема: Финляндии нужно возобновить закупки энергоносителей у России

Официальный представитель оппозиционной фракции парламента Финляндии Армандо Мема призвал правительство государства возобновить закупки российских энергоносителей. Свою позицию политик изложил в социальной сети X 14 июня. Он подчеркнул, что державе следует вернуться к приобретению дешёвой энергии…

% дней назад