Общество

Назван полезный для здоровья «суперпродукт»

23 февраля 2021, 05:18 — Общественная служба новостей — ОСН

Репчатый лук является «суперпродуктом» и творит чудеса со здоровьем человека. О неочевидных полезных свойствах лука сообщили эксперты издания Milliyet.

Так, специалисты отметили, что репчатый лук благоприятно влияет на кости человека и на их плотность. Они становятся крепче при регулярном употреблении продукта в пищу.

Кроме того, репчатый лук улучшает пищеварение, помогает боротсья с проблемами кожи, уменьшает риск сердечно-сосудистых заболеваний и убивает вредные бактерии. Благодаря свойству питательных веществ, он укрепляет зубы.

Исследователи в различных работах указывали на улучшение зрения у своих пациентов и хороший сон. Как оказалось, репчатый лук является отличном антидепрессантом и здорово снимает стресс. Основными витаминами растения остаются A, C и E.

Общественная служба новостей сообщала, что вздутие живота и отвисшие веки могут оказаться симптомами рака. Часто пациенты не обращают внимание на сперва неочевидные симптомы онкологического заболевания. Непроходящие признаки могут свидетельствовать о серьезном риске здоровью.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

Часть палки для ходьбы с места поисков Усольцевых отправили на ДНК-тест

Генетическая экспертиза части палки для ходьбы, найденной в зоне поисков пропавшей семьи Усольцевых, будет готова примерно через месяц, сообщили РИА Новости в красноярском главке СК. Исследование проведут в Красноярске. Предмет…

% дней назад

Польша выразила недовольство Киеву из-за бригады имени УПА*

Глава МИД Польши Радослав Сикорский призвал Украину исправить ошибку с переименованием подразделения ВСУ в честь УПА* и заявил, что Варшава ожидает от Киева конкретных шагов. Он также осудил националистические выпады…

% дней назад

WSJ: Тайвань запустил 32 ракеты из американских HIMARS в сторону Китая

Тайваньские военные впервые провели учебные боевые стрельбы из систем HIMARS, выпустив 32 ракеты в сторону Тайваньского пролива с позиций на западном побережье острова, которое считается наиболее уязвимым для высадки десанта…

% дней назад

Дмитриев заявил о готовом реалистичном решении по миру на Украине

Спецпредставитель президента РФ по инвестиционно-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами, глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев в интервью немецкой Berliner Zeitung заявил, что для немедленного достижения мира на Украине необходимо…

% дней назад

Юрий Крупнов: Вместо ИИ России нужна коренная реорганизация структуры занятости

Власти обеспокоены проблемами предстоящего замещения уходящих на пенсию работников и заполнения новых рабочих мест и в условиях неблагоприятной демографии намерены закрывать дефицит кадров в том числе через стимулирование повышения производительности…

% дней назад

ФСБ предотвратила теракт против сотрудника Минобороны

Сотрудники ФСБ предотвратили террористический акт, спланированный украинскими спецслужбами в отношении военнослужащего Министерства обороны РФ. Информация об этом поступила из Центра общественных связей ФСБ России 11 июня. В ходе оперативно-розыскных мероприятий…

% дней назад