Общество

Nature: жареное мясо и фастфуд увеличивают риск рака кишечника

18 июля 2024, 23:05 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователи из колледжа, аффилированного с Ирландским национальным университетом в Корке, обнаружили, что западный рацион питания, включающий жареное мясо, фастфуд, сладкие напитки и жирные молочные продукты, увеличивает риск развития воспалительных заболеваний кишечника и колоректального рака. Результаты их работы были опубликованы в журнале Nature Reviews Microbiology.

В рамках исследования ученые провели анализ ряда научных публикаций, чтобы сравнить диеты по их воздействию на здоровье желудочно-кишечного тракта.

В анализ вошли шесть диет: средиземноморская, с высоким содержанием клетчатки, растительная, с высоким содержанием белка, кетогенная и западная диета.

Исследование показало, что западная диета, характеризующаяся высоким потреблением обработанных продуктов, фастфуда и сладких напитков, способствует развитию воспалительных процессов в кишечнике и может стать причиной колоректального рака.

Ранее Эндокринолог, доктор медицинских наук Зухра Павлова заявила, что зачастую рака можно избежать. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Алина Колупаева

Являюсь опытным автором статей, который стремится представить информацию простым и доступным образом, чтобы заинтересовать широкую аудиторию. Мой контент охватывает широкий спектр тематических категорий. Кроме того, я люблю путешествия и постоянно развиваюсь.

Последние статьи

Партия «Гражданский договор» Пашиняна победила на выборах в Армении

Центральная избирательная комиссия Армении завершила обработку всех бюллетеней и опубликовала финальные результаты парламентских выборов. Политическая партия «Гражданский договор», возглавляемая действующим премьер-министром Николом Пашиняном, получила поддержку большинства избирателей. Эта победа предоставила…

% дней назад

Вратарь ПСЖ Матвей Сафонов с супругой сыграли свадьбу

Вратарь сборной России и французского «Пари Сен-Жермен» Матвей Сафонов провел свадебную церемонию со своей женой Мариной Кондратюк. Торжество состоялось в субботу, 13 июня. Официально пара расписалась еще в 2025 году в консульстве России в Париже. Об этом сообщила…

% дней назад

Двух американских солдат задержали в Японии

В японских городах Наха и Окинава полиция задержала двух американских военных. Информацию об этом распространила местная газета The Okinawa Times. Оба инцидента, как уточняется в материале, произошли минувшей ночью. Сотрудники…

% дней назад

Навроцкий заявил о возможной отмене награды Зеленского

Президент Польши Кароль Навроцкий объявил о намерении лишить Владимира Зеленского ордена Белого Орла в ближайшие дни. Информацию об этом распространило издание Rzeczpospolita, ссылаясь на источники в польском руководстве. Навроцкий решил взять паузу, чтобы продемонстрировать взвешенность…

% дней назад

Зеленский потребовал от Запада поддержки ПВО после российских ударов

Глава киевского режима Владимир Зеленский обратился к западным партнерам после интенсивных российских ударов. Сообщение он опубликовал в своем Telegram-канале. Зеленский привел статистику за минувшую неделю: российские войска запустили 1920 ударных беспилотников, 1790 управляемых авиабомб…

% дней назад

Бастрыкин запросил доклад по делу о едва не утонувшей девочке в аквакомплексе

Глава Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин поручил представить доклад о ходе расследования уголовного дела. Поводом стал инцидент в аквакомплексе Рамонского района Воронежской области, где едва не погибла трехлетняя девочка.…

% дней назад