Команда ученых из Кембриджского университета в Британии и Университета Фудань в КНР установила несколько важных привычек, которые уменьшают риск развития депрессии. Об этом пишет издание Nature, передает «Газета.Ru».
Особое внимание стоит уделять здоровому питанию, регулярному сну, частым коммуникациям с другими людьми и физической активности.
Исследователи оценили показатели здоровья и образа жизни почти 290 тысяч человек, в которые также вошли 13 тысяч участников с депрессией. Эксперимент показал, что хороший сон уменьшает риск развития данного расстройства на 22%, а активное общение с людьми — на 18%.
Отказ от таких вредных привычек, как алкоголь и сигареты, сокращает риск развития депрессии на 11%. Активный образ жизни уменьшает вероятность возникновения расстройства на 14%, а здоровый рацион — еще на 6%.
Ранее диетолог Наталья Павлюк заявила, что при депрессии стоит есть орехи и хлеб. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Отдыхающий на одном из пляжей Одессы зафиксировал на камеру мобильного телефона момент преследования российской ракеты украинским истребителем. Запись была опубликована в интернете и привлекла внимание общественности. На кадрах видно, как…
Премьер-министр Италии Джорджа Мелони выступила перед депутатами нижней палаты парламента. В своей речи она заявила о необходимости для Европейского союза начать совместное и прагматичное обсуждение путей взаимодействия с Москвой. Мелони…
Вице-президент США Джей Ди Вэнс в интервью CBS заявил, что израильский премьер Биньямин Нетаньяху определенно неправильно понял отношение Соединенных Штатов к Ирану, однако назвал его хорошим партнером, с которым Вашингтон…
Член верхней палаты парламента Японии Мунэо Судзуки в беседе с РИА Новости выразил намерение восстановить российско-японские отношения до уровня доверия и стратегической перспективы, характерного для периода, когда пост премьер-министра занимал…
Известная певица Ани Лорак опубликовала в своих социальных сетях фотографии с празднования дня рождения дочери Софии. Девочке, родившейся в браке певицы с гражданином Турции Муратом Налчаджиоглу, исполнилось 15 лет. На…
Посольство России в Сеуле сообщило, что ряд южнокорейских англоязычных СМИ отказались публиковать статью посла Георгия Зиновьева о трагедии в Старобельске, где в результате удара ВСУ по общежитию колледжа 22 мая…