Оказалось, что овощи и фрукты, выращенные в условиях невесомости на борту Международной космической станции (МКС), смертельно опасны для человека.
Научные исследования, опубликованные в журнале Nature, показали, что невесомость оказывает негативное воздействие на иммунную систему растений, делая их более подверженными бактериям и грибкам. Это приводит к тому, что овощи и фрукты становятся ядовитыми из-за заражения.
Ученые отмечают, что хотя на сегодняшний день нет данных о случаях заболеваний космонавтов от употребления такой пищи, она все равно представляет потенциальную угрозу.
Растения, выращенные на МКС, подвергаются колонизации различными патогенами, и даже обработка водой не обеспечивает полную безопасность этих растений.
Ранее академик Драпкина рассказала о том, чем опасен воздух в квартирах. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Бывший президент США Дональд Трамп выступил с резким осуждением атаки на Бейрут, столицу Ливана. В своем заявлении, распространенном через социальные сети, он призвал израильскую сторону немедленно остановить удары по ливанской…
Шеф Пентагона выступил с заявлением, касающимся перспектив иранского нефтяного экспорта. По его словам, Тегеран сможет возобновить поставки углеводородов на мировые рынки сразу после того, как будет подписано соответствующее соглашение. Эта…
Первые результаты единого государственного экзамена 2026 года стали известны участникам, сдававшим испытания 1 июня. Пресс-служба Минпросвещения РФ проинформировала, что выпускники из всех 89 субъектов Российской Федерации, а также учащиеся образовательных организаций в 49 зарубежных странах уже ознакомились…
Столичный департамент образования и науки выступил с предупреждением о новой волне мошеннических схем, нацеленных на выпускников школ и их родителей. Злоумышленники, по данным ведомства, создали поддельные интернет-ресурсы, имитирующие официальные порталы…
Глава Министерства внутренней безопасности (МВБ) США Маркуэйн Маллин спрогнозировал, что за время чемпионата мира по футболу Соединенные Штаты посетят от пяти до семи миллионов человек. Соответствующее заявление он сделал в…
Центральная избирательная комиссия Армении завершила обработку всех бюллетеней и опубликовала финальные результаты парламентских выборов. Политическая партия «Гражданский договор», возглавляемая действующим премьер-министром Николом Пашиняном, получила поддержку большинства избирателей. Эта победа предоставила…