Исследование, проведенное учеными из колледжа Ирландского национального университета в Корке, показало, что потребление сладких и жирных обработанных продуктов значительно увеличивает риск рака кишечника. Результаты работы опубликованы в журнале Nature Reviews Microbiology.
Ученые обнаружили, что высокое потребление сахара, насыщенных жиров и ультра-обработанных продуктов связано с повышенным риском развития рака кишечника. Особенно это касается фабричных сладостей, жирной пищи, сладких напитков и чипсов.
По словам исследователей, такая диета способствует росту количества бактерий Bacteroides в кишечнике, что связано с ожирением — значительным фактором риска для рака.
Кроме того, некоторые пищевые добавки и консерванты в обработанных продуктах могут провоцировать хронические воспаления в кишечнике, которые могут способствовать развитию онкологических заболеваний.
Наиболее полезной для здоровья кишечника оказалась диета, богатая клетчаткой, которая содержится в овощах, фруктах, ягодах, злаках и орехах.
Ранее Татьяна Мещерякова, врач-диетолог и эксперт по здоровому питанию из сервиса Level Kitchen, посоветовала избегать сладких продуктов на ужин. Необходимо исключить простые углеводы, такие как белый хлеб, сладкие десерты, конфеты, печенье и сдоба, а также фрукты. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…
Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…