Общество

Nature Microbiology: Кофе ведет к улучшению состояния микробиома кишечника

25 ноября 2024, 00:12 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из Медицинской школы Вашингтонского университета обнаружили, что кофе способствует увеличению числа потенциально полезных бактерий L. asaccharolyticus в кишечнике. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Microbiology.

В исследовании участвовали около 77 тысяч человек из разных стран. На первом этапе добровольцы предоставили информацию о своем рационе, включая привычки, связанные с потреблением кофе. Затем они сдали образцы кала для анализа состава кишечной микробиоты.

Сравнив микробиомы людей, регулярно употребляющих кофе, и тех, кто его избегает, ученые выявили значительное различие: у любителей кофе уровень бактерий Lawsonibacter asaccharolyticus был в восемь раз выше, чем у остальных. Это различие наблюдалось независимо от региона проживания участников.

В настоящее время ученые не могут точно объяснить, как повышенный уровень L. asaccharolyticus влияет на здоровье человека, но предполагают, что это может быть связано с положительным воздействием кофе на организм, которое уже давно изучается в научной среде.

Ранее CNN сообщала, что ученые идентифицировали загадочное вещество в водопроводах США. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Лилия Иванова

Учусь на факультете журналистики МГУ им. Ломоносова. Ранее работала в различных информационных агентствах, а также в пресс-службе Минобороны РФ.

Последние статьи

Балынин: Минимальный размер больничного в сентябре составит 903,10 рубля в день

Кандидат экономических наук, доцент Финансового университета при правительстве РФ Игорь Балынин рассказал «Газете.Ru» о размере минимального пособия по временной нетрудоспособности в сентябре. По его словам, за один день больничного россиянам…

% дней назад

В Нью-Йорке дочь спасла мать от изнасилования вломившимся в дом мужчиной

На этой неделе работникам правоохранительных ведомств Нью-Йорка удалось задержать 39-летнего мужчину после того, как он проник в жилище местной жительницы и ее несовершеннолетней дочери. Инцидент произошел в тот момент, когда…

% дней назад

В Хургаде приговорили к смертной казни за убийство россиянки

Суд в Хургаде приговорил 31-летнего Мухаммеда Бадави к смертной казни за убийство россиянки Светланы Медведевой. Вердикт вынесен с учетом особой жестокости преступления и не является окончательным. По данным следствия, 9…

% дней назад

Деньги перестали приходить? Пенсионеров, получающих выплату на карту, предупредили о правиле трех месяцев

Владельцам пенсионных карт, столкнувшимся с задержкой выплат, следует учитывать технический регламент Социального фонда России, неофициально именуемый правилом трех месяцев. Этот механизм устанавливает жесткий дедлайн в 90 суток на устранение технических…

% дней назад

Ученые Сколтеха допустили жизнь человека до 194 лет

Средняя продолжительность жизни человека теоретически может достичь 146–194 лет, если устранить обратимые причины старения. К такому выводу пришли исследователи Сколковского института науки и технологий, передает NPJ Aging. Ученые смоделировали ситуацию,…

% дней назад

В новосибирском НГУ создали катализатор для переработки пластика в топливо

Специалисты Новосибирского государственного университета сумели получить патент на технологию создания катализатора, предназначенного для переработки пластиковых отходов в моторное топливо, который в будущем может быть внедрён в определённых сферах в качестве…

% дней назад