Фото: Общественная служба новостей
Учёные из медицинской школы Питтсбургского университета в Соединенных Штатах Америки выяснили, что избыток белка при питании способен увеличить риск формирования атеросклероза. Исследователи обнаружили, что аминокислота лейцин влияет на развитие патологических процессов, избыток которой приводит к усилению жёсткости артерий и созданию бляшек. Итоги исследования были размещены в журнале Nature Metabolism.
Так, специалисты провели ряд экспериментов, в результате которых выяснилось, что потребление более 22 процентов от суточной нормы калорий из белка может спровоцировать чрезмерную активацию иммунных клеток, влияющих на образование атеросклеротических бляшек.
Чрезмерное количество белка в пище может отрицательно отразиться на макрофагах, ответственных за выведение «клеточного мусора» из организма, отметили исследователи. Эксперты выступили с критикой белковых диет, подчеркнув, что больше пользы приносит сбалансированное питание.
Ранее врач-кардиолог Ольга Бокерия рассказала, что правильное питание не предполагает полное исключение жиров из рациона. Важно не просто избегать жиров, а выбирать качественные виды жиров для поддержания здоровья организма. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Народная артистка России Лариса Долина сообщила представителям прессы, что не питает иллюзий относительно полного возмещения ущерба в размере 113 миллионов рублей, причиненного ей действиями мошенников. Певица подчеркнула, что привлечение виновных…
Финский политик, член партии «Альянс свободы» Армандо Мема подверг резкой критике решение Германии передать Украине десятки тысяч артиллерийских боеприпасов. Об этом в среду, 10 июня, сообщает РИА Новости. Он подчеркнул,…
Следственный комитет России поделился новостями о поисках пропавшей под Красноярском семьи Усольцевых. Об этом пишет издание RT. В ведомстве заявили, что в ходе поисковой операции, которая развёрнута в эти дни,…
Американский лидер Дональд Трамп резко высказался об урегулировании конфликта с Ираном. Об этом республиканец написал в социальных сетях. Трамп заверил, что иранская армия почти полностью уничтожена. Значительная часть ВС исламской…
Анонсированная властями Таиланда совместно с компанией Visa стратегия «5 Economy», которая переориентирует туристическую отрасль с погони за рекордным числом путешественников на максимальную прибыль от каждого гостя, вряд ли приведёт к…
С наступлением тёплого сезона на российские дороги массово возвращаются скутеры и мопеды, однако их владельцы по-прежнему путают этот вид транспорта с велосипедом, рискуя получить крупные штрафы и создать аварийные ситуации.…