Общество

Nature Food: Отказ от колбасы и сладкого может продлить жизнь

3 декабря 2023, 21:46 — Общественная служба новостей — ОСН

Отказ от сладких напитков и переработанного мяса может продлить жизнь на четыре года. Об этом сообщает издание Nature Food со ссылкой на исследование ученых.

Как следует из результатов эксперимента, люди в возрасте 40 лет, которые придерживаются здорового рациона, могут продлить себе жизнь на три года, а люди с самым нездоровым рационом могут выиграть 10 лет, если изменят свои пищевые привычки. Также переход на здоровую диету положительно отразился на пожилых людях, чья продолжительность жизни выросла на четыре года.

Отдельно подчеркивается, что негативнее всего на продолжительность жизни влияют употребление сладких напитков и обработанного мяса, включая колбасы, сосиски и ветчину. В свою очередь, употребление зерновых продуктов и орехов способно продлить жизнь.

Ранее стало известно, что употребление некоторых продуктов питания увеличивает риски развития деменции. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Артем Верейкин

Выпускник факультета журналистики Московского Педагогического Государственного Университета. Публиковался в тематических группах и сообществах в социальных сетях. В данный момент работаю редактором ленты новостей в Общественной Службе Новостей.

Последние статьи

NYT: Германия и Япония ускоряют перевооружение и сближение

Согласно публикации New York Times, Германия и Япония, выступавшие союзниками в годы Второй мировой войны, развернули активное перевооружение и укрепление двусторонних связей. Оба государства, как отмечает издание, испытывают настороженность в…

% дней назад

Педиатр Османов предупредил об опасности перегрева у детей

Главный педиатр Москвы, профессор Исмаил Османов, занимающий должность главного врача ДГКБ имени З. А. Башляевой, в беседе с корреспондентами ТАСС рассказал о ключевых симптомах теплового и солнечного удара у детей. Врач подчеркнул: появление вялости, сонливости, головной боли…

% дней назад

Пентхаус с фонтаном в Москве реализован после 10 лет попыток продаж

Пентхаус в Москве ушел с молотка вчетверо дешевле после десяти лет ожидания, сообщает ТАСС, Причиной затянувшейся продажи владелец агентства элитной недвижимости «Ашихмин и партнеры» Григорий Ашихмин назвал чрезмерные инвестиции в…

% дней назад

Московский зоопарк сообщил о рождении около 200 редких бабочек двух видов

В пресс-службе Московского зоопарка объявили о рождении около 200 редких бабочек птицекрылок и потомства голубых лунных бабочек. Генеральный директор учреждения Светлана Акулова пояснила, что полный цикл развития от яйца до взрослой особи занимает около двух…

% дней назад

Лукашенко поздравил Трампа с 80-летием

Президент Белоруссии Александр Лукашенко направил поздравление президенту США Дональду Трампу. Поводом стало восьмидесятилетие американского лидера. Сообщение об этом распространила пресс-служба белорусского главы. Этот жест традиционно относят к протокольным мероприятиям, поддерживаемым между государствами.…

% дней назад

Олимпийский чемпион Сергей Андронов внесен в базу «Миротворца»*

Двукратный обладатель Кубка Гагарина, олимпийский чемпион 2018 года и бывший капитан московского ЦСКА Сергей Андронов оказался в базе данных украинского портала «Миротворец»*, пишет «Чемпионат». 36-летнему хоккеисту инкриминируют покушение на суверенитет…

% дней назад