Общество

Nature Communications: Ученые разработали диету, замедляющую процессы старения

22 февраля 2024, 01:18 — Общественная служба новостей — ОСН

Диета, имитирующая голодание, способна замедлить старение организма, установили ученые из Университета Южной Калифорнии. Результаты их работы были опубликованы в Nature Communications.

Диета основана на пятидневной низкокалорийной диете с высоким содержанием ненасыщенных жиров, а также низким содержанием белков и углеводов. Она была создана для имитации эффекта голодания.

В своем исследовании ученые выяснили, что один-два сеанса диеты в месяц способны увеличить продолжительность жизни. Участников эксперимента разделили на две группы. Одна из них прошла несколько сеансов, а вторая не меняла свой рацион питания.

Первая группа употребляла супы на растительной основе, энергетические батончики, снеки и другие постные продукты. Диета также включала в себя добавки. Вторая группа соблюдала обычную или средиземноморскую диету.

В конце эксперимента оказалось, что биологический возраст первой группы снизился на 2,5 года. Кроме того, такая диета снизила резистентность к инсулину, а также жировые отложения в печени.

Ранее дерматовенеролог Сусанна Лукашова предупредила об опасности поцелуев с бородатыми мужчинами. Выяснилось, что они могут спровоцировать раздражение, а также привести к инфекции. Подробнее — в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Мария Моссур

Моссур Мария Ивановна. Окончила Крымский инженерно-педагогический университет, специальность - Журналистика (2017). Работала в информационных агентствах, газете, и на региональном телеканале. В Общественной службе новостей — с июня 2022 года.

Последние статьи

Артамонов предложил оценивать чиновников по сокращению числа нуждающихся в жилье

Председатель комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Анатолий Артамонов в интервью ТАСС заявил о необходимости пересмотра критериев оценки работы чиновников, ответственных за жилищную политику. По мнению политика, ключевым…

% дней назад

Госдолг Украины вырос вдвое с 2022 года

Объем государственного внешнего и внутреннего долга Украины с января 2022 года увеличился более чем вдвое. Согласно подсчетам ТАСС, основанным на данных министерства финансов страны, показатель вырос с 97,96 миллиарда долларов…

% дней назад

Поставки иранской нефти в Китай резко сократились за несколько месяцев

Поставки иранской нефти в Китай за несколько месяцев резко сократились. По данным Bloomberg, если в феврале экспорт достигал 1,8 млн баррелей в сутки, то к маю снизился примерно до 160…

% дней назад

Бывшая жена Диброва пожаловалась Владу Череватому на Елену Товстик

Бывшая жена шоумена Дмитрия Диброва Полина обратилась к Владу Череватому с жалобой на Елену Товстик. Полина Диброва решила обсудить с Владом Череватым личные проблемы, выразив подозрения, что Елена Товстик могла…

% дней назад

Сенатор Журавлев спрогнозировал быстрое привыкание к цифровому рублю

Вице-спикер Совета Федерации Николай Журавлев заявил, что россияне быстро привыкнут к платежам в цифровых рублях. Об этом пишет РИА Новости. Эксперт пояснил: новая форма денег не предполагает участия финансовых посредников…

% дней назад

Autonews объяснил, есть ли смысл прогревать машину летом и как долго

Современные автомобили не нуждаются в длительном прогреве двигателя летом, пишет Autonews. Благодаря электронным системам управления и синтетическим маслам мотору достаточно 30–60 секунд после запуска, передает Autonews. Специалисты отмечают, что рабочая…

% дней назад