Общество

Nature Communications: Нехватка витамина D у беременных увеличила риск диабета у плода

15 июня 2023, 10:55 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователи из Медицинской школы Вашингтонского университета в Сент-Луисе рассказали об опасности дефицита витамина D для беременных женщин. По словам специалиста, недостаток данного витамина увеличивает риск развития диабета второго типа у детей в будущем. Об этом информирует Nature Communications.

Сообщается, что во время экспериментов на мышах, рождённых от матерей с нехваткой витамина D, учёные зафиксировали тип стволовых клеток, на которые влияет недостаток вещества. Они нашли изменения в определённых генах, которые превращаются в иммунные. После выделяется молекула, ухудшающая способность жировой ткани накапливать глюкозу. В результате у плода развивается сахарный диабет второго типа.

В другом испытании выяснилось, что у людей протекают те же процессы. Специалисты выделили иммунные клетки у беременных пациенток с дефицитом витамина D. Результаты доказали аналогичные изменения в генах иммунных клеток.

Ожидается, что открытие позволит разработать новые направления лечения диабета.

Ранее врач Малиновская рассказала об опасных последствиях недостатка витамина D. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.

Поделиться
Анита Ким

Окончила факультет мировой политики МГУ им. Ломоносова. Работала на международном канале в русской редакции по продвижению контента в соцсетях. Также работала на федеральном канале в редакции по производству контента новостником.

Последние статьи

Румыния платит молдавским священникам до €500 за переход

Румыния ежемесячно выплачивает до €500 молдавским священнослужителям, перешедшим из Православной церкви Молдавии в Румынскую православную церковь. Об этом заявил глава подчиняющейся Бухаресту Бессарабской митрополии Антоний, его слова цитирует PRO TV.…

% дней назад

Пентагон: на USS Abraham Lincoln не худшая ситуация с душевным здоровьем солдат

Представитель руководства Минвойны Соединённых Штатов Америки и руководитель Центкома Вооружённых сил державы Брэд Купер в воскресенье вечером после посещения авианосца USS Abraham Lincoln выступил с заявлением о состоянии психического здоровья…

% дней назад

Ведущие вузы отдали олимпиадникам более половины бюджетных мест

В 2026 году победители олимпиад заняли более половины бюджетных мест в ведущих вузах России, из-за чего для поступающих по ЕГЭ на популярных направлениях осталось значительно меньше мест. Об этом сообщает…

% дней назад

Минтранс запустит онлайн-отслеживание за поездками граждан

Минтранс рассматривает изменение порядка передачи сведений о пассажирских перевозках в единую государственную систему. Об этом сообщает Molniya Live News. Для авиаперевозок и железнодорожного транспорта хотят установить срок передачи данных до…

% дней назад

Около 200 мигрантов из Марокко потребовали убежища в Сеуте

Около 200 мигрантов из Марокко потребовали предоставить им убежище во время акции в стихийном лагере на пляже Трамполин в испанском анклаве Сеута. Об этом сообщает EFE. Участники протеста проживают во…

% дней назад

Турция снизила импорт российской нефти на фоне атак дронов

Турция в июле сократила импорт нефти из российских портов на фоне участившихся атак беспилотников на танкеры и портовую инфраструктуру в Черном море. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на данные…

% дней назад