Общество

Nature: частые перекусы ухудшают когнитивные способности

6 августа 2024, 16:49 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из Университета Южной Австралии выявили, что частые перекусы могут негативно сказываться на умственных способностях. Об этом сообщается в журнале Nature Neuroscience.

Исследование показало, что люди, которые постоянно перекусывают, справились с тестами хуже тех, кто придерживается регулярного питания. Постоянные перекусы могут приводить к нестабильному уровню глюкозы в крови, что негативно влияет на активность мозга.

Также ученые отметили, что люди, которые «кусочничают», чаще набирают лишний вес. Дело в том, что калорийные перекусы не всегда воспринимаются в качестве полноценной замены основному блюду.

Для того, чтобы избежать увеличения веса и ослабления умственных способностей специалисты порекомендовали ограничить потребление сладких и углеводных закусок и выбирать здоровые перекусы, которые содержат белки и клетчатку. Эти перекусы поддерживают стабильный уровень сахара в крови и улучшают работу мозга.

Ранее диетолог Королева заявила, что арбузная диета поможет сбросить три килограмма за три дня. В сезон арбузов начинается активный сбор урожая с бахчи и на продуктовые рынки и полки магазинов поступают десятки килограмм этого продукта. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Также диетолог Королева заявила, что перекусы на ходу опасны перееданием и нарушениями работы ЖКТ. Быстрый темп жизни, плотный рабочий график и высокая занятость часто заставляют людей жертвовать распорядком дня и экономить время на уборке, сне и даже приемах пищи.

Поделиться
Марина Дементьева

Окончила факультет журналистики Казанского федерального университета (2021). Работала в сетевых изданиях, SMM и копирайтинге. В 2022 - 2023 году работала корреспондентом новостной ленты издания «ВТатарстане».

Последние статьи

Reuters: посредники оптимистично настроены по поводу соглашения США и Тегерана

Власти взявших на себя посреднические функции в переговорном процессе между Соединёнными Штатами Америки и Исламской Республикой Иран государств выразили уверенность в скором заключении двустороннего соглашения. Об этом со ссылкой на…

% дней назад

Полиция Женевы задействовала газ на акции против G7

Работники женевских правоохранительных ведомств начали задействовать слезоточивый газ для подавления беспорядков, вспыхнувших в ходе масштабной манифестации против саммита «Большой семерки». Корреспондент РИА Новости сообщил, что стычки с правоохранителями начались ближе…

% дней назад

Telegraph: Трамп на саммите G7 раскритикует Лондон и ЕС за миграцию

Лидер Соединённых Штатов Америки Дональд Трамп в рамках мероприятий G7, которые окажутся проведены 15–17 июня во французском Эвиане, планировал подвергнуть резкой критике руководителя британского правительства Кира Стармера и его коллег…

% дней назад

Пушилин: ВС России обхватывают Белицкое в ДНР с двух сторон

Глава ДНР Денис Пушилин заявил, что военнослужащие ВС РФ продолжают операцию по охвату населенного пункта Белицкое. Бои идут на добропольско-красноармейском направлении в Донецкой Народной Республике. По словам чиновника, российские подразделения…

% дней назад

Титов: индийские лекарства показывают отличные показатели качества

Представитель руководства РККМДР Борис Титов выступил с заявлением в интервью ТАСС. Политик отметил, что в последнее время индийские лекарственные препараты демонстрируют высокий уровень качества. По его словам, это касается прежде…

% дней назад

Путин в послании Трампу сообщил, что они могут развить отношения РФ и США

Лидер Российской Федерации Владимир Путин направил главе Соединённых Штатов Америки Дональду Трампу поздравительную телеграмму, которая была приурочена к празднованию очередного юбилея представителя Вашингтона. В тексте обращения политик выразил убежденность в…

% дней назад