Употребление шпината, капусты и кукурузы может замедлить процесс старения мозга. Об этом на страницах Nature Aging сообщили ученые из Университета Небраски в Линкольне и Иллинойсе.
«Исследование выявило конкретный профиль питательных веществ, которые могут способствовать здоровому старению мозга», — говорится в публикации.
Как установили исследователи, к этим веществам относятся липоевая и эйкозапентаеновая кислоты. Они содержатся в рыбе, грецких орехах, тыквенных и подсолнечных семечках, а также семенах льна.
Кроме того, три разных каротиноида и фитопигменты, придающие многим фруктам и овощам характерный цвет, оказывают положительное воздействие на состояние мозга.
К продуктам с высоким содержанием каротиноидов относятся шпинат, кукуруза, капуста, сладкий перец, морковь, дыня, брокколи, арбуз, грейпфрут и помидоры.
Самолет авиакомпании Turkish Airlines повредил правым крылом антенну радара в аэропорту Антальи. Инцидент произошел сразу после приземления рейса, следовавшего из Стамбула. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает РИА Новости.…
Житель Санкт-Петербурга Сергей Стихарев взыскал 10 млн рублей с частной клиники в Подмосковье после смерти своей матери. Об этом 11 июня сообщили «Известия». По данным издания, мать мужчины, Ирина, поступила…
Интервалы движения поездов на Кольцевой линии Московского метрополитена были временно увеличены. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает РИА Новости. Причиной стало появление человека на пути, о чём сообщил столичный…
Центральная избирательная комиссия (ЦИК) Армении приняла решение признать итоги парламентских выборов недействительными на очередном избирательном участке. Об этом пишет РИА Новости. Решение об отмене последовало после анализа поступивших жалоб и…
Заместитель председателя Совета безопасности РФ и председатель партии «Единая Россия» Дмитрий Медведев провел заседание экспертного совета по формированию народной программы партии. Одной из главных тем стала поддержка участников специальной военной…
Посол России в Осло Николай Корчунов предупредил о неизбежности ответных мер на угрозы, возникающие из-за активности НАТО. В интервью норвежской телерадиокомпании NRK дипломат указал на приближение военной инфраструктуры и наступательных…