Изображение сгенерировано нейросетью Шедеврум
Продукты глубокой переработки могут мешать снижению веса, даже при составленном рационе в соответствии с официальными стандартами здорового питания. В этом уверены исследователи из Великобритании. Они опубликовали итоги самого долгого на сегодня испытания диеты с UPF (ultra-processed foods) в Nature Medicine (Nat Med).
В исследовании приняли участие 55 взрослых. Испытуемые сначала в течение 8 недель придерживались рациона, основанного на минимальном потреблении обработанных продуктов. Следующие 8 недель они питались преимущественно продуктами глубокой переработки.
Все 16 недель соответствовали британскому «Путеводителю по здоровому питанию», а также включали одинаковое соотношение БЖУ. Все блюда доставляли участникам прямо домой, при этом они самостоятельно определяли размеры порций и временные рамки их употребления.
В результате исследований стало известно, что при приеме пищи, которая минимально обработана, в среднем участники испытания худели на 1,84 килограмма. В другом случае снижение веса наблюдалось всего на 0,88 килограмма.
Ранее диетолог Алексей Березников заявил, что соленые огурцы могут навредить сосудам. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
В «Единой России» считают недопустимым, когда автомобилистам спустя годы приходят требования оплатить старые штрафы, а вернуть ошибочно списанные деньги практически невозможно. Об этом заявил руководитель Центрального исполкома партии Александр Сидякин.…
В воскресенье вечером неподалёку от города Псков произошло крупномасштабное дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали шестеро граждан Российской Федерации. Среди них также оказался малолетний ребенок, проинформировали в региональном управлении Министерства Внутренних…
МВД России объявило в розыск бывшую судью Советского районного суда Ростова-на-Дону Наталию Цмакалову. Об этом свидетельствуют данные ведомственной базы, которые изучили журналисты РИА Новости. В карточке указано, что женщина разыскивается…
43-летнюю Анну Седокову довели до слез во время съемок шоу «Мастер игры». Ее партнер по проекту Торнике Квитатиани начал кричать на певицу и обвинять ее в нечестной игре, после чего…
Археологи обнаружили в Амурской области клад древнего человека — шесть каменных нуклеусов, спрятанных в одном месте. Об этом сообщили в Центре по сохранению историко-культурного наследия региона. Находке около 10 тысяч…
В воскресенье вечером политолог из Соединённых Штатов Америки Андрей Мартьянов на собственных страницах в социальных сетях проинформировал о переходе Российской Федерации к прагматичной модели внешней торговли. Специалист отметил, что Москва…