Фото: Общественная служба новостей
Риск развития деменции снижается при регулярном использовании гаджетов. Об этом говорится в журнале Nature Human Behavior, где опубликована работа ученых из Университета Бейлора и Медицинской школы Делла при Техасском университете в Остине.
Отмечается, времяпровождение за компьютерами, планшетами или телефонами на 58% снижает риск появления когнитивных нарушений. Данная теория опровергает мнение о вреде гаджетов на мозг.
По версии ученых, технологии сохраняет навык мыслить. К примеру, пенсионеру нужно адаптироваться к обновлениям программ. Кроме того, использование навигационных систем предполагает постоянную умственную активность.
Более того, во время общения с близкими через мессенджеры пожилые люди не испытывают одиночества. А различные системы телефона помогают сохранять независимость в быту. На взгляд исследователей, даже обычная работа с базовыми приложениями смартфона положительно влияет на мозговую деятельность
Ранее психолог Дугенцова заявила, подростки, использующие гаджеты, чаще всего подвержены СДВГ.
До этого невролог Березкина рекомендует дышать морским воздухом, чтобы снизить вред от гаджетов. Подробности читайте в материале Общественной службы новостей.
Член экипажа торгового судна, находившегося в Чёрном море, стал очевидцем преследования украинского беспилотника самолётного типа FP-1 российским ударным вертолётом Ка-52. Моряк снял происходящее на мобильный телефон, после чего видеозапись появилась…
Путешественник и блогер Тим, ирландец с русско-армянскими корнями, отметил три самых необычных по запаху блюда мира. Он поделился своими впечатлениями в личном блоге «В погоне за необычным» на платформе «Дзен».…
На фоне обсуждения создания украинской системы противоракетной обороны в Киеве прозвучали заявления о возможном применении баллистических ракет по российской территории, включая Москву. Подобные оценки обсуждались в эфире ток-шоу Натальи Мосейчук*…
Свободнолетающие чёрные дыры в Галактике действительно существуют, но их крайне мало, а вероятность встречи такого объекта с Землёй или его пролёта рядом с Солнечной системой ничтожно мала. Об этом РИА…
Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху отверг предложенный президентом США Дональдом Трампом план по Газе из 15 пунктов. Как сообщает Newsweek, израильский лидер заявил, что Армия обороны не сделает ни шагу назад,…
Шоумен и певец Прохор Шаляпин рассказал о серьезном ухудшении самочувствия после употребления биологически активных добавок для сна. Информация появилась в личном блоге артиста, на который сослалось издание Super.ru. По данным…