Общество

Нарколог Минздрава Брюн рассказал, при каких симптомах отравления метанолом нужна скорая

25 августа 2021, 15:55
Фото: newsae.ru
25 августа 2021, 15:55 — Общественная служба новостей — ОСН

Психиатр-нарколог Минздрава РФ Евгений Брюн посоветовал в случае резкого ухудшения зрения из-за употребления метанола срочно вызывать скорую помощь. При подобных симптомах отравления потребуются реанимационные мероприятия, чтобы спасти жизнь человека. Об этом сообщает РИА Новости.

Брюн напомнил, что отравление метанолом зачастую происходит при употреблении суррогатного алкоголя, купленного у случайных лиц.

«Если метанол все-таки был употреблен, то очень важно понимать, что в течении первых двух часов начнут проявляться начальные симптомы отравления, прежде всего, это касается падения зрения», – приводит издание слова нарколога.

Он напомнил, что метанол является токсическим веществом и тяжелейшим ядом, который может привести к летальному исходу, слепоте или тяжелым соматическим расстройствам. В случае его употребления нужно вызвать скорую помощь или же с помощью окружающих добраться быстро до ближайшей больницы.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что в результате отравления суррогатным алкоголем в Карелии скончался пятый человек. До этого сообщалась о смерти четырех человек. Трое до сих пор находятся в больнице.




Новости партнеров